Нужна ли лицензия на прием аккумуляторов

Ответы на вопросы по теме: "Нужна ли лицензия на прием аккумуляторов" с комментариями профессионалов для людей. Актуальность данных на 2020 год можно уточнить у дежурного специалиста.

Нужна ли лицензия на прием аккумуляторов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Может ли индивидуальный предприниматель получить лицензию на осуществление деятельности по приему лома черных и цветных металлов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Для осуществления деятельности по приему лома цветных и черных металлов индивидуальный предприниматель может быть и соискателем лицензии, и лицензиатом.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Кузьмина Анна

8 ноября 2011 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

[3]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Нужна ли лицензия на прием аккумуляторов

Через тернии к лицензии

07.11.11 | Рубрика: Новости законодательства. Просмотры: 5 991

Российский автопарк стремительно растёт с каждым годом. По данным аналитического агентства «Автостат», только легковых автомобилей в нашей стране насчитывается более 34 миллионов. В прошлом году продажи новых машин выросли почти на треть, составив более полутора миллиона штук, что на четыре сотни превосходит показатель 2009 года. Между тем, в России до сих пор нет эффективной системы сбора отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с электролитом (ОСКАБ).

— Михаил Владимирович, что было самым сложным на старте?

Отсутствие информации о том, как получить лицензию. Проконсультироваться было просто негде. Я бегал по разным инстанциям, обивал пороги — все смотрели на меня как-то подозрительно, и никто не мог подсказать, с чего начать. Пришлось собрать внушительную стопку документов, при этом заплатив различным структурам немалые деньги. За рассмотрение предоставленных заявителем материалов ведомства берут неплохие комиссии. Суммы доходят до 20 тысяч рублей. Лицензию на сбор аккумуляторов мы получали в Ростехнадзоре. Сейчас этим занимается какая-то другая структура. Когда закончится срок действия нашего разрешения, придётся вновь бегать по разным инстанциям, выясняя, как получить новую лицензию.

— Приходилось ли привлекать сторонние организации к подготовке необходимой для лицензии документации?

Да, мы обращались к профессиональным экологам, естественно, за деньги. Оказалось, что нужен паспорт проекта на отходы, но никто не мог объяснить, как его написать. Для нас его сделала заведующая одной из кафедр Белгородского государственного технологического университета имени Шухова В.Г. (БГТУ). Теоретически начинающий сборщик может сделать это самостоятельно, но не меньше чем за год. В этом документе всё очень сложно.

— Какие документы получить трудней всего?

Помимо самой лицензии на сбор аккумуляторов, нужно разрешение на перевозку опасных отходов. Мы очень долго выясняли, как его оформить. Обращались в региональное Управление автодорог общего пользования и транспорта, управление государственного автодорожного надзора Белгородской области, в ГИБДД. Сотрудники этих организаций не могли чётко объяснить, какие документы нам необходимо предоставить для получения разрешения. В письмах чиновники лишь отсылали к постановлениям, утратившим силу. Также и с санитарно-эпидемиологическим заключением на деятельность по обращению с отходами. В конце концов, в Роспотренадзоре нам выдали листок с перечнем необходимых документов, не поясняя, на основе какого закона он составлен…

Закон — дело тонкое

«ЭкоПрогресс» решил проверить, проще ли получить разрешение на сбор аккумуляторов в Москве. Оказалось, что и столице лицензирование деятельности на обращение с опасными отходами пребывает в информационном вакууме.

В большинстве структур, в которые мы обращались (а именно Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Ространснадзор), даже затруднялись объяснить, какой отдел занимается этими вопросами. Вместо этого чиновники отмахивались несколькими законами (дескать, посмотрите сами, там всё написано), однако не могли озвучить минимальный перечень документов, которые необходимо отправить с заявкой на получение лицензии на деятельность по обращениюс опасными отходами.

В Ростехнадзоре нам ответили, что организация не занимается лицензированием данной деятельности с 30 сентября 2010 года. Теперь такие разрешения выдает некая структура Министерства природных ресурсов и экологии, однако, какая именно — не пояснили. Оказалось, что Росприроднадзор. В лицензионном отделе этого ведомства лишь посоветовали почитать Фз №128 «о лицензировании». Однако этот документ утратит силу с 3 ноября 2011 года, после чего вместо него начнёт действовать Фз №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Также выяснилось, что за лицензией нужно обращаться в региональное управление Федеральной службы в сфере природопользования по Центральному федеральному округу.

Читайте так же:  Отказ органов опеки в совершении сделки

По закону, соискатель лицензии может направить заявление на выдачу разрешения по почте или в форме электронного документа. В нём необходимо указать следующие сведения.

Юридическое лицо:
• Полное и сокращенное, а также фирменное наименование организации
• Организационно-правовая форма
• Место нахождения
• Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
• Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о нём в единый госреестр юрлиц, ИНН, данные свидетельства
• Вид деятельности, который планируется осуществлять индивидуальный предприниматель
• Фамилия, имя, отчество
• Место жительства
• Адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании ИП, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о нём в единый госреестр ИП
• ИНН, данные свидетельства
• Вид деятельности, который планируется осуществлять

К заявлению необходимо приложить в бумажном либо электронном виде оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов, квитанцию об уплате госпошлины за предоставление лицензии.

Помимо этого, нужно предоставить нотариально заверенные копии документов (или оригиналы), свидетельствующие о том, что организация либо ИП в состоянии работать с опасными отходами.

Их перечень можно найти в постановлении правительства РФ №524 от 26.08.2006 года «об утверждении положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов».

• Список опасных отходов, с которыми планируется работать, составленный согласно федеральному классификационному каталогу отходов
• Копия положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов, предоставленных для обоснования лицензии
• Копии свидетельств (сертификатов), подтверждающих профессиональную подготовку ИП либо работников юрлица в сфере обращения с опасными отходами
• Копии документов аренды либо права собственности производственных помещений, специализированного оборудования и автотранспорта
• Копия санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) о соответствии правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

СЭЗ придётся получать в Роспотребнадзоре. Для этого начинающему сборщику нужно собрать ещё одну внушительную стопку документов. К заявлению на имя руководителя территориального управления ведомства необходимо приложить копии санитарно-эпидемиологического заключения на проект лимита образования отходов, договоров на вывоз отходов по классам, приказа от должностного лица о назначении ответственного за ввоз вывоз мусора, а также копии документов о постановке юридического илифизического лица на учет в налоговом органе и подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ.

Также нужно сообщить марку и госномер собственного транспорта, на котором планируется вывозить отходы. Помимо этого, требуются документы о результатах медицинских осмотров водителей.

Как сообщается на официальном сайте Минтранса РФ, с 1 марта 2011 года перевозки опасных грузов согласовываются не с органами МВД, а с Ространснадзором.

За специальным разрешением сборщику нужно обратиться в территориальный орган службы. В заявлении должны быть сведения о перевозчике (наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и телефон), информация о транспортном средстве, на котором планируется перевозить опасный груз (тип, марка, модель, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа), сведения о наличии свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, информация о наличии аварийной карточки системы информации об опасности на груз, предназначенный для перевозки, а также сведения о маршруте перевозки аккумуляторов.

По законам о лицензировании, Росприроднадзор имеет право рассматривать заявку не более 45 дней. Однако подготовка пакета всех необходимых документов может растянуться на несколько месяцев. Ряд юридических фирм предлагает содействие в оформлении заявки на получение лицензии. В этом случае значительно возрастают шансы получить разрешение на работу с опасными отходами в прописанные в законе сроки, но помимо госпошлин (к примеру, выдача лицензии стоит 2600 рублей) за такую помощь придётся заплатить порядка 300 тысяч рублей.

Пройдя все тернии к получению лицензии, сборщик ОСКАБ сможет спокойно работать в течение пяти лет. После этого потребуется продлять срок действия документа.

Стоит отметить, что ни в одной из лицензирующих структур так и не смогли дать исчерпывающую консультацию. Инструкций для начинающих сборщиков не нашлось и на официальных сайтах госслужб. А для некоторых чиновников стало новостью то, что их ведомство должно выдавать разрешения на работу с опасными отходами.

diesel495 › Блог › Как открыть свой бизнес по закупке отработанных автомобильных аккумуляторов

Статья…Этот бизнес я начал в последствии случая, который произошёл у меня в автогараже. Ко мне постучался мужчина и задался вопросом: «Слышь, друг, у тебя батареи лишние есть?». А тебе для чего? Полюбопытствовал я. Ну я бы у тебя их купил, — заявил незнакомец. Я от радости, извлек данный хлам из гаража и охотно реализовал 3 ветхих аккумулятора, которые сыскал в гараже.

Получил за их, я, если честно всего 500 рублей. Меня не оставляла 1 мысль: «Для чего же нужны кое-кому старые батареи?». Зарядить их и использовать по назначению не реально. Как оказалось, из аккумуляторов просто извлекают свинец, а позднее его переплавляют и реализовывают в пункт приема металлолома. Я стал выяснять ньюансы такового бизнеса и обнаружил несколько факторов: батареи обыкновенно скупают по тарифам за кг. они постоянно различные и вычислить фиксированную стоимость не сложно. Стоимость кг. от 30 рублей. А стоимость приема свинца 80 рублей. Прибыль примерно от 100 до 300%.

Читайте так же:  Ответственность руководителя за задержку заработной платы

Немудрено, собственно о этом доходном бизнесе нет инфы ни в Онлайне, ни в печатных изданиях. Все, кто получают хоть некую информацию, постараются начать свой бизнес.

Я принял решение испытывать данный бизнес на себе и сам стал выискивать батареи. Первую батарею я сыскал у себя в гараже, 1 обнаружил за гаражами а также 1 приобрел у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне необходимо было достать пластинки из аккумулятора что не очень и легко, к тому же небезопасно. Случается, собственно в батареи еще остается электролит, который легко разъедает не только одежду, но руки, потому, если попытайтесь заняться прибыльным делом, старайтесь в что бы в процессе разбора аккумулятора у вас в свободном доступе была постоянно вода и мыло. Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на рукодельной печке-буржуйке в небольшие слитки, которые потом сдал в пункт приема цветного сплава.

Получив первые наличные средства, я стал развивать собственный бизнес и сразу подал объявления в печатных издания и интернет, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За 1 ведь день мне получилось прикупить 5 аккумулятора, а за семь дней наиболее 50. Далее я нанял 2 школьников, которые за не большую сумму расклеили мое объявление на множества гаражах.

После этого в сутки получалось приобретать по 10-15 аккумулятора. Хотя далеко не все. Я пришел к соглашению с мастером цеха ТО таксопарка, дабы он реализовывал мне отработавшие собственный срок батареи. За месяц я обошел все фирмы связанные с авто. Таковой вход на рынок мне принес много приобретений. Не взирая на большиеобъемы, я профессионально научился разбивать батарея и вытаскивать из него пластинки, все шло к тому, что мне пришлось нанять двух рабочих. После чего я совершенно отошел от данной однотонной и особенно небезопасной работы.

Дела шли так превосходно, в последующие дни я отыскал крупного потребителя свинца, который приобретал его гораздо дороже, нежели мне давали на первой приемке, с одним только условием, партия свинца должна быть от 700 кг. Предварительно я зарегистрировал собственный бизнес. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было гораздо менее шансов попасть в поле зрения налоговой. Впрочем, налогов я плачу в разумных пределах. Декларацию о заработках я заполняю исходя из упрощенной системы оплаты налога в 4 процента от оборота.

Мой бизнес действует 4 года, у меня не появилось ни каких трудностей. Исходных инвестиций для создания своего бизнеса мне потребовалось порядка десять тысяч рублей, но это частный случай и зависит от региона и количества автовладельцев.

При подписании договора, какие операции необходимо сформировать в бухгалтерском и налоговом учете? Необходима ли лицензия на реализацию отработанных аккумуляторных батарей? Начисляется ли НДС по этим операциям? Реализация отработанных аккумуляторных батарей — реализация лома цветных металлов?

Предприятие — продавец заключает договор на поставку опасных отходов 2 класса (отработанные свинцовые аккумуляторные батареи, бывшие в употреблении с остаточным электролитом) с филиалом предприятия — покупателя (в договоре аккумуляторные батареи поименованы как сырье). У покупателя есть соответствующая лицензия на этот вид деятельности.

До заключения договора, стоимость отработанных аккумуляторных батарей списывается на затраты предприятия.

При подписании договора, какие операции необходимо сформировать в бухгалтерском и налоговом учете? Необходима ли лицензия на реализацию отработанных аккумуляторных батарей? Начисляется ли НДС по этим операциям? Реализация отработанных аккумуляторных батарей — реализация лома цветных металлов?

Согласно подпункту 74 п.1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов подлежит лицензированию.

Согласно утвержденному приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 786 федеральному классификационному каталогу отходов аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с неслитым электролитом относятся к отходам II класса опасности.

Правовые основы обращения с отходами определяет Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В ст. 1 данного закона даются определение таким указанным понятиям, которыми не охватывается реализация отходов, продажа, передача права собственности и т.д. Под размещением отходов, в частности, понимается их хранение и захоронение; под транспортировкой — перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или ИП. Следовательно, для передачи опасных отходов по договору купли-продажи лицензия не нужна.

При этом в статье 4 закона N 89-ФЗ указано, что опасные отходы могут передаваться собственником иным лицам в собственность, владение, пользование или распоряжение при условии наличия у данных лиц лицензии на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов не меньшего класса опасности. В данной ситуации у покупателя соответствующая лицензия есть.

Согласно пункту 3.1.1 ГОСТа 1639-93 «Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия» б/у аккумуляторные батареи с содержанием свинца и свинцовых сплавов являются ломом цветных металлов.

Как можно понять из запроса, аккумуляторные батареи как лом цветных металлов образовались у вас в процессе производства.

В соответствии с пп.81 п.1 ст. 17 закона N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по заготовке, переработке и реализации цветных металлов подлежит лицензированию, однако в п.1 Положения о лицензировании, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766 от 14 декабря 2006 г., оно не распространяется на реализацию лома цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства.

Вывод: На передачу б/у аккумуляторных батарей по договору купли-продажи вам не нужны лицензии.

В соответствии с пп. 25 п. 2 ст. 149 Налогового кодекса РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) налогом на добавленную стоимость реализация на территории Российской Федерации лома и отходов черных и цветных металлов.

Читайте так же:  Рецензия на судебную экспертизу образец

Пунктом 6 ст. 149 Кодекса установлено, что перечисленные в данной статье операции не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) НДС при наличии у налогоплательщиков, осуществляющих эти операции, соответствующих лицензий на ведение деятельности, лицензируемой на основании законодательства Российской Федерации.

В то же время п. 1 Положения (см. выше) предусмотрено, что указанное Положение не распространяется на реализацию лома цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства.

Таким образом, реализация юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома цветных металлов, образовавшегося в результате осуществления ими собственного производственного процесса, освобождается от НДС, при этом наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов не требуется.

Лом цветных металлов, оставшийся от отработанных аккумуляторных батарей приходуется по рыночной стоимости на дату списания этих батарей, при этом соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты. Данные материалы приходуются по дебету счета 10 «Материалы», субсчет 10-6 «Прочие материалы», в корреспонденции с кредитом счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91-1 «Прочие доходы». При этом под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов (п. 54 Приказа МФ России от 29.07.1998 N 34н, п. 9 ПБУ 5/01).

Следовательно, рыночной ценой лома цветных металлов можно считать цену, по которой этот лом может быть продан специализированной компании (без учета НДС).

При продаже отходов организация в бухгалтерском учете признает прочий доход в сумме, равной договорной цене, согласованной с покупателем (п. п. 7, 10.1 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н). Прочий доход от продажи материалов признается в порядке, предусмотренном п. 16 ПБУ 9/99, т.е. при выполнении условий, указанных в п. 12 ПБУ 9/99. Прочие доходы отражаются по кредиту счета 91, субсчет 91-1, в данном случае в корреспонденции с дебетом счета учета расчетов со специализированной компанией (62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»).

Одновременно организация признает прочий расход в размере балансовой стоимости реализованных материалов; при этом производится запись по дебету счета 91, субсчета 91-2 «Прочие расходы», и кредиту счета 10, субсчет 10-6 (п. 11 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, Инструкция по применению Плана счетов).

Видео (кликните для воспроизведения).

Исходя из вопроса следует, что на момент продажи стоимость отработанных аккумуляторных батарей списана на затраты предприятия.

Поэтому до момента реализации, лом цветных металлов в виде б/у аккумуляторных батарей следует оприходовать в бухгалтерском учете, как указано выше.

В целях налогообложения прибыли стоимость материалов, полученных при ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств, признается внереализационным доходом организации (п. 13 ст. 250 НК РФ).

В соответствии с п. п. 5, 6 ст. 274 НК РФ сумма внереализационного дохода организации исчисляется исходя из рыночных цен на лом цветных металлов, определяемых с учетом положений ст. 40 НК РФ (без учета НДС) на дату совершения внереализационной операции (дату оприходования материалов и признания внереализационного дохода).

Выручка от реализации лома цветных металлов (без учета НДС) признается доходом от реализации (п. 1 ст. 248, п. п. 1, 2 ст. 249 НК РФ). В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 254 НК РФ организация вправе уменьшить доход от реализации на стоимость реализованного имущества, которая равна сумме дохода, учтенного налогоплательщиком в порядке, предусмотренном пунктами 13 и 20 части второй статьи 250 НК РФ, т.е. стоимости оприходованного лома цветного металла.

Старший юрист ЗАО АФ «Аудит-Классик»
Новокрещеннова Т.Г.
[email protected]

Старший консультант по бухгалтерскому учету
и налогообложению ЗАО АФ «Аудит-Классик»
Медина С.В.
[email protected]

[2]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Новокрещеннова Т.Г. — Старший юрист ЗАО АФ «Аудит-Классик»

Медина С.В. — Старший консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению ЗАО АФ «Аудит-Классик»

Лицензия на прием и утилизацию АКБ

Отработанные АКБ являются опасными отходами в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 18.07.2014.№445 (ред. от 20.02.2016) и относятся к категории отходов 2 и 3 классов опасности.

II класс опасности (высокоопасные отходы) — аккумуляторы с электролитом, III класс опасности (умеренно опасные отходы) — электролит с данных АКБ слит.

Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

У нашей организации такая лицензия получена, мы уважаем и соблюдаем законодательство Российской Федерации.

Лицензия № 045 00061 от 28.06.2016, выданная Федеральной службой по надзору в сфере природопользования

Приложение к Лицензии № 045 00061 от 28 июня 2016 года

И именно поэтому Вы можете сдать аккумулятор в Кургане нам и получить за него деньги. Вы в плюсе — в плюсе окружающая среда.

Сдать на утилизацию автомобильные аккумуляторы

Сдать аккумулятор на утилизацию от ООО «Экошина» — это гарантия профессиональной работы и самых выгодных для наших клиентов условий.

Такие промышленные отходы, как отработанные аккумуляторы, таят в себе огромную опасность. Помимо токсичных свинцовых пластин в них содержится агрессивный электролит, являющийся ядовитым соединением. В случае нарушения целостности корпуса все вредные и опасные вещества попадают прямиком в почву и оказывают разрушающее воздействие на экологию и здоровье жителей Москвы и Московской области.
Читайте так же:  Приказ о совмещении должностей в доу

Отработавшие свой ресурс АКБ подлежат обязательной утилизации в соответствии с законодательством РФ. Утилизацию аккумуляторов могут производить специализированные компании, имеющие соответствующую лицензию.

Мы принимаем следующие типы аккумуляторов

  • АКБ свинцовые с электролитом;
  • АКБ свинцовые без электролита;
  • Стационарные свинцово-кислотные АКБ ;
  • Аккумуляторные батареи ИБП свинцово-кислотные;
  • Элементы литиевых АКБ;
  • Гелиевые аккумуляторы;
  • Аккумуляторы компьютерные кислотные;
  • Свинцовые пластины отработанных АКБ;
  • Лома свинцовых грузиков;
  • АКБ никель-кадмиевые, никель-железные в сборе, с электролитом;
  • Аккумуляторы никель-кадмиевые, никель-железные в сборе, без электролита;
  • Одиночные гальванические элементы (батарейки) никель-кадмиевые неповрежденные;
  • Отходы литий-ионных аккумуляторов.

Переработка аккумуляторов в Москве и Московской области

Просто выбрасывать отслужившие свой срок аккумуляторные батареи ни в коем случае нельзя, так же нельзя хранить их в гаражах, подвалах и других подсобных помещениях. Это связано с тем, что в них содержится опасный для здоровья человека кислотный электролит, который при попадании в воздух оседает в виде конденсата на доступных поверхностях.

Учитывая такую опасность, вышедшие из строя старые аккумуляторы в обязательном порядке необходимо сдать. Поскольку в Москве и Московской области количество транспортных средств исчисляется миллионами, утилизация АКБ представляет собой весьма насущную проблему. Для ее решения в столице построены специальные заводы и предприятия, занимающиеся переработкой аккумуляторов.

[1]

КАК СДАТЬ АККУМУЛЯТОР

После того как Вы оставили заявку на нашем сайте либо по e-mail: [email protected] , Вам позвонит наш эколог и узнает об объеме, типе и фактическом месте нахождения утилизируемых отходов.

Для ознакомления Вам будет выслан типовой договор, в котором будут указаны цены и сроки выполняемых работ.

После того как Вы приняли решение о сотрудничестве мы обмениваемся с Вами подписанными договорами и осуществляем прием, вывоз и дальнейшую утилизацию аккумуляторов.

После приема и вывоза отходов мы отправляем Вам акты выполненных работ, полный пакет документов для отчёта перед экологическими органами.

Куда сдать аккумуляторы на утилизацию и к кому обратиться?

Несмотря на то, что количество таких отходов достаточно велико, их вывозом и переработкой должны заниматься компании, имеющие соответствующую лицензию, поскольку при выполнении работ необходимо обеспечить высокий уровень безопасности. Именно по этой причине к выбору компании, которая выполнит прием, транспортировку и переработку старых аккумуляторов, необходимо подойти с особой тщательностью.

Специалисты ООО «Экошина» гарантируют полную безопасность выполнения работ. В нашем распоряжении имеется специализированные транспортные средства, оборудование и средства защиты для того, чтобы утилизация АКБ прошла в полном соответствии с экологическими требованиями. Мы возьмем на себя оформление полного комплекта документов для отчетности перед контролирующими органами и избавим Ваше предприятие от множества проблем.

Применение современного оборудования в процессе сбора и вывоза отходов

Все работы по вывозу и утилизации выполняем оперативно

Наличие качественных сорбирующих материалов и специального транспорта для доставки отходов к месту утилизации

Отходы вывозятся с помощью спецтехники, которая исключает вероятность возгорания продукта

Все наши работники имеют допуски к данным видам работ и постоянно повышают свою квалификацию

Конкурентные цены на наши услуги для каждого клиента, гибкая система скидок

Заявка на утилизацию

Пункт приема аккумуляторов (АКБ)

Если Вам удобнее самостоятельно приехать в наш пункт приема старых АКБ — добраться до нас будет не сложно. Мы находимся недалеко от МКАД . Также мы можем вывезти АКБ своей спецтехникой с Вашей территории.

Нужна ли лицензия на прием аккумуляторов

Чем опасен прием аккумуляторных батарей без лицензии? Подробности читайте в нашей статье!

Сальский городской прокурор обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Щербакова Александра Иосифовича к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно объяснениям предпринимателя, данным в ходе проведения проверки прокуратурой, деятельность по приему бывших в употреблении аккумуляторных батарей он осуществляет примерно с июня 2016 года по настоящее время. Последний раз он приобрел бывшую в употреблении аккумуляторную батарею 10.03.2017, после чего сдал в организацию для утилизации. Лицензии на заготовку лома цветных металлов и на деятельность по обращению с отходами у него отсутствуют.

Решение суда: Привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей. С подробностями данного дела Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Прием аккумуляторов с лицензией в Москве

Согласно ФЗ №89 и №99, все компании, которые занимаются приемом и утилизацией лома должны обязательно проходить лицензирование, если занимаются приемом, транспортировкой, переработкой, утилизацией, размещением и обезвреживанием отходов I-IV класса опасности.

Лицензируются отдельные виды работ, связанные с переработкой металлолома, а лица, имеющие лицензию, имеют право работать легально, оказывать клиентам широкий комплекс гарантированных и защищенных законом услуг, а также выдавать соответствующие документы для предоставления в экологические службы.

В Москве вы можете быстро, выгодно и гарантированно сдать АКБ в приемные пункты с лицензией, которые принадлежат компании PB Trade.

Что дает лицензия на прием лома аккумуляторов?

В Москве сегодня существует серьезная проблема утилизации отработанных аккумуляторов, которые скапливаются на промышленных предприятиях, складах, в гаражах компаний-перевозчиков на СТО и у частных лиц. Связана проблема с тем, что:

  • хранение отработанных АКБ опасно для окружающей среды и здоровья человека (свинец и электролиты – токсичны), а также может привести к серьезным экологическим штрафам.
  • Вывоз аккумуляторного лома на свалки запрещен и также карается штрафами.
  • Вывоз и профессиональная утилизация разрешена только специализированным компаниям, имеющим соответствующую лицензию.
Читайте так же:  Допустимый уровень шума в торговом центре

Если вы сдали аккумуляторные батареи компании, которая такой лицензии не имеет, вас могут также оштрафовать за незаконный бизнес. Кроме того, документы на проведенную утилизацию, которые часто требуют экологические организации лот промпредприятий, имеет право выдать только лицензированный утилизатор металлолома.

Лицензированные пункты приема АКБ в Москве

Если вы хотите сотрудничать только с легальными и надежными компаниями, принимающими и утилизирующими аккумуляторный лом, нуждаетесь в широком комплексе услуг, официальных документах и выгодных условиях, мы рекомендуем сдать аккумулятор в Москве в пункты приема с лицензией от компании PB Trade.

Мы предлагаем:

  • прием отработанных аккумуляторов всех типов и видов в неограниченных объемах (от 100 кг);
  • сотрудничество с коммерческими и частными продавцами;
  • полный комплекс услуг: сбор, обработку, транспортировку, размещение, утилизацию и обезвреживание отходов высокого класса опасности;
  • высокие цены и специальные условия сотрудничества с постоянными продавцами;
  • парк собственных автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов;
  • выдачу необходимого пакета документов.

Лицензия на сбор и транспортирование аккумуляторов

Нами выдано более 100 единиц оборудования, для различных компаний.

Для нас не существует непредвиденных ситуаций в этой сфере – на каждую ситуацию есть давно отработанный алгоритм действий.

Огромный опыт в в работе связанной с металлоломом в Москве, позволяет нашим специалистам точно указать, на какие моменты обращают внимание проверяющие инспекторы, а потому помогут вам устранить все возможные недостатки и подготовиться к настоящей инспекции.

Специализируясь на предоставлении оборудования в аренду в Москве, мы строго и своевременно следим за их состоянием.

Мы гарантируем, что при оформлении документов на аренду стоимость не увеличится. Наша компания успешно сдает в аренду оборудование в Москве – мы работаем четко и быстро. Для нас важно надежное партнерство со всеми нашими клиентами! Ведь ваш хороший отзыв будет лучшей рекламой для нас.

Нужна помощь с подбором услуги?

Старые отработанные аккумуляторы повсеместно выбрасываются на свалки, при этом они наносят серьезный вред окружающей среде и могут быть опасными для здоровья человека. Любая батарея служит не более 4 лет, затем переходит в разряд опасных отходов.

В АКБ присутствует множество опасных элементов: свинец, кислота и т.д. Свинец при разложении выделяет политропный яд, который негативно влияет на сердечнососудистую и нервную системы. Но именно этот металл представляет главный интерес закупщиков, которые готовы платить за отработанные батареи. К сожалению, многие автовладельцы даже не догадываются о том, что можно получить лицензию на сбор и транспортирование аккумуляторов.

Сбор аккумуляторов

Разбор отслуживших ресурс аккумуляторных батарей – сложный и опасный процесс, который требует от специалистов по переработке знаний нормативных актов и законов. Компания обязана иметь лицензию на прием аккумуляторов, а ее сотрудники проходить специальную подготовку по работе с опасными отходами.

Рядовые граждане и организации могут сдать старый АКБ в пункт приема, где скупают все виды и марки батарей. Пункт переработки опасных отходов принимает аккумуляторы:

  • гелевые;
  • свинцовые;
  • эбонитовые;
  • тяговые модели от спецтехники.

Сдавая АКБ в официальную лицензированную компанию можно получить неплохие деньги и помочь сохранить природу. Переработка аккумуляторных батарей выгодна не только гражданам, утилизирующих АКБ, но и компаниям, которые ведут такой бизнес.

Лицензия на работу с вредными отходами

Компании-переработчики могут осуществлять переработку только после оформления необходимой лицензии. Ее обязательное получение утверждено на законодательном уровне. Согласно нормативным актам, компании по утилизации и переработке аккумуляторов обязаны получать официальное разрешение на свою деятельность.

Работа по утилизации батарей подразумевает несколько вариантов деятельности. При получении разрешительной документации необходимо определить конкретный вид работ, которыми занимается предприятие:

  • обработка;
  • сбор металла;
  • перевозка;
  • складирование;
  • обезвреживание;
  • утилизация.

За отсутствие разрешительных документов организация может быть наказана существенными штрафами.

Как получить лицензию на транспортирование аккумуляторов

Для оформления разрешения данный вид деятельности потребуется ряд документов:

  • Заключение экспертов, где подтверждается соответствие помещения и оборудования санитарным нормативам. данный акт составляется в течение 30 дней.
  • Экспертиза Роспотребнадзора РФ. Процедура длится 30 суток.
  • Разрешение Государственной экологической экспертизы. Оно необходимо при лицензировании работ по обезвреживанию АКБ.

Время рассмотрения поданных документов зависит от правильности их составления и соответствия производственных мощностей санитарным требованиям. На проверку по нормативам отводиться 45 рабочих дней, после чего выдается разрешительный документ. Подготовить бумаги можно самостоятельно или обратиться в специальную юридическую компанию, которая имеет опыт работы в данной сфере.

Видео (кликните для воспроизведения).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Наша компания в Москве предлагает предпринимателям помощь в оформлении документов для получения лицензии. Мы окажем консультационную поддержку в вопросе сбора необходимых документов, составим экспертные заключения, чтобы вы смогли получить лицензию в минимальные сроки.

Источники


  1. Щеглова Л. В. Защита своих прав в судах общей юрисдикции; Омега-Л — М., 2014. — 232 c.

  2. Общее образование. Школа, гимназия, лицей. Юридический справочник директора, учителя, учащегося. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 592 c.

  3. Смоленский, М. Б. Теория государства и права / М.Б. Смоленский, Л.Ю. Колюшкина. — М.: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2009. — 288 c.
  4. Шамин, А. Н. История биологической химии. Истоки науки / А.Н. Шамин. — М.: КомКнига, 2013. — 392 c.
  5. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.
Нужна ли лицензия на прием аккумуляторов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here