Нужно ли заполнять дневник на каникулах

Ответы на вопросы по теме: "Нужно ли заполнять дневник на каникулах" с комментариями профессионалов для людей. Актуальность данных на 2020 год можно уточнить у дежурного специалиста.

Требования к ведению школьного дневника
учебно-методический материал на тему

Эти требования необходимо распечатать и вложить каждому ребёнку в дневник. На собрании ознакомить с ними родителей.

Вложение Размер
dnevnik.docx 18.81 КБ

Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Дневник школьника – это:

журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

показатель успеваемости ученика;

средство для обращения школы к родителям.

Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Дневник школьника – это:

журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

показатель успеваемости ученика;

средство для обращения школы к родителям.

Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Читайте так же:  Удостоверение инвалида 2 группы образец

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей
консультация по теме

Дневник — один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. В силу условий все большей занятости родителей на работе возрастает и значимость дневника как документа. Чтобы учащиеся и родители об этом не забывали, рекомендации по ведению дневника я вклеиваю в виде памятки на его первые страницы.

Вложение Размер
pamyatka_po_vedeniyu_dnevnika_dlya_roditeley_i_uchashchihsya_-_kopiya.docx 16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по ведению дневника

для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Дневник каждого учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку!
  2. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой СИНЕГО цвета, аккуратным и разборчивым почерком!
  3. Учащийся заполняет (допускается помощь родителей) лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков (во 2 классе заполняют родители) факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа.

[2]

Русский язык – Русск.яз.

Литературное чтение – Лит. чтен.

[1]

Окружающий мир – Окр.мир.

Иностранный язык – Ин.яз.

Изобразительное искусство – Изо.

Посторонние записи и рисунки не допустимы!

  1. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и вне школьных мероприятий на этот период.

стр. 3- 6 пересказ

стр. 8 стих. наизусть

Если домашнее задание не задано, пиши так:

  1. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
  2. В конце каждой недели родители обязаны записать расписание уроков на след. неделю и расписаться в графе «Подпись родителей»
  3. Если в дневнике имеются замечания учителей, родители должны под замечанием поставить свою подпись
  4. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают ее в классный журнал и дневник одновременно, после чего заверяют записи своей подписью
  5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей — предметников и классного руководителя.
  6. Классный руководитель еженедельно контролирует выполнение требований, предъявляемых к дневнику, и выставляет оценки за прилежность, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника
  7. Классный руководитель при заполнении дневника использует стержень ЧЕРНОГО цвета
  8. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

Спасибо за понимание))))

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки помогут родителям организовать подготовку домашних заданий с детьми, а детям — готовиться к урокам .

Перечислены условия, которых надо придерживаться при выполнении домашних заданий.

Школьный дневник-офицальный документ.Как помочь родителям правильно заполнить дневник с ребёнком? Предложите им эту памятку.

Памятка для учащихся и родителей по выполнению проектных работ.

Данные памятки помогут ученикам и родителям при выполнении различных разборов слов и предложений по русскому языку.

Требования к ведению дневника.

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей.

Оценка за ведение дневника и поведение учащегося не ставится.

8.2.2. Требования к учителям-предметникам:

— учитель-предметник контролирует наличие дневников у учащихся в начале урока;

— учитель-предметник выставляет оценки в дневник учащегося пастой красного цвета (другие цвета не используются);

— учитель, оценивая ответ ученика, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник, заверяя своей подписью;

— оценку за устный ответ учитель-предметник выставляет в дневник в конце урока, за письменный – в течении недели. По письменным работам оценки выставляются в графы того дня, когда проводилась работа (в полном соответствии с классным журналом);

— учитель-предметник имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания учащимся. Замечания учащимся для сведения родителей записываются кратко, в корректной форме. Не допустимо записывать неэтичные замечания на страницах дневника;

— учитель-предметник не выставляет в дневник оценок за поведение ученика (в случае нарушения учебной дисциплины учитель имеет право обратиться к классному руководителю с просьбой об уведомлении родителей (по телефону, письменно, в личной беседе).

8.2.3. Требования к родителям учащихся:

— родители еженедельно, а также в конце учебного полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение;

— несут ответственность за наличие дневника у ребенка.

8.2.4. Требования к администрации школы:

Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся не реже 2-х раз в год по следующим критериям:

— текущий учет знаний учащихся;

— семестровый и годовой учет знаний учащихся;

— качество и частота проверки дневников классными руководителями;

— наличие подписи родителей в дневниках учащихся;

— культура ведения дневников.

По результатам контроля ведения дневников администрация издает локальные нормативные акты.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8862 —

| 7191 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Нужно ли заполнять дневник на каникулах

В Системе возможно два основных способа оформления каникул для первых классов. Оба варианта являются корректными и рекомендуются для использования.

Примечание: во время дополнительных каникул у первых классов будет наблюдаться снижение параметра «Ведение расписания» в отчетах при любом из выбранных способов оформления каникул. Это является корректной логикой формирования отчета и не свидетельствует о низком качестве работы сотрудников.

Создание для первых классов отдельного отчетного периода

В начале учебного года требуется создать для первых классов отдельный отчетный период, и каникулярную неделю отметить, как праздничные дни. В этом случае расписание на данные дни опубликовано не будет. Отчетный период необходимо прикрепить к первым классам на странице редактирования классов.

Читайте так же:  Налог на землю сколько платить за сотку

Удаление уроков с каникулярной недели в расписании

В случае если отчетный период не был создан для первых классов заранее, для всей первой параллели требуется удалить уроки, попадающие на каникулярную неделю.

О возможностях удаления урока и очистки недели можно прочесть в инструкции к модулю «Расписание».

uchutrudu.ru

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

Инструкция по работе с дневником учащегося

В формировании позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни, это список его достижений и неудач, провалов. Но зачастую он становится именно списком провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы использовать дальше.

Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.

Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие
а) безусловное признание личности ученика
б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.

Предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося.

Требования к ведению школьного дневника

Н.В. Лушпаева,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 402, г. Москва

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.

Обращаю внимание: не «коммуникации с родителями», а именно «обращения школы к родителям».
Оставлю за скобками некоторую бессмысленность такого одностороннего общения, но любопытно, что инструкция регламентирует даже текст записей, которые может делать учитель.
До общения ли тут, при таком подходе?

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закреп­ляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение
о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

Видео (кликните для воспроизведения).

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою.

Тематика записей может быть разнообразной:

  1. Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).
  2. Замечания.
  3. Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).
  4. Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).
  5. Объявления.
  6. Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).
  7. Информирование родителей об успехах их детей.
  8. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
  9. Поздравления с праздниками.
  10. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
  11. Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Читайте так же:  Права и обязанности оператора котельной

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  • заверять своей подписью проверку дневника.
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;
  • расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;
  • времени звонков на уроки;
  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;
  • домашних заданий;
  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  • неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;
  • текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;
  • подписей родителей;
  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

[3]

Справка
по итогам административной проверки дневников учащихся

Дата: _________________ 20 ____ г.

Цель проверки: контроль готовности дневников учащихся к началу учебного года.

По результатам проведенной проверки дневников учащихся ___ классов было выявлено следующее:

Замечания по ведению дневника Класс Ф.И.О. классного руководителя Фамилии учащихся
Не соблюдена единая форма ведения дневников
Не оформлен титульный лист дневника
Не заполнена страница со списком преподавателей
Ф.И.О. преподавателей у учащихся класса записаны с ошибками
Не заполнена страница с расписанием звонков
Не полностью написано расписание уроков
Учащиеся класса в большинстве своем не записывают в дневнике домашнее задание
Нет подписи классного руководителя в конце учебной недели
Нет подписи родителей в конце учебной недели у всех или у большей части учащихся класса
Худшие дневники с эстетической точки зрения

Рекомендации классным руководителям по итогам проверки

  1. Провести классный час с целью устранения недочетов при оформлении дневника.
  2. Обратить внимание учащихся и их родителей на следующее:
  • дневник ведется только ручкой с синими чернилами (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы);
  • записи следует делать аккуратно, разборчиво, без использования корректирующей ленты или жидкости;
  • необходимо указывать текущий месяц и даты на страницах с расписанием уроков и домашними заданиями;
  • при записи домашнего задания не злоупотреблять фразами «в тетради», «лекция» и т. п.;
  • недопустимо вырывание листов из дневника;
  • следует подавать дневник учителю-предметнику во время ответа для проставления отметки или по первому требованию учителя или любого другого сотрудника школы.
  1. Еженедельно проверять и подписывать дневники.
  2. Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно.
  3. Представить на повторную проверку дневники следующих учащихся:
    ______________________________________________________________________________________________

Провел проверку: ___________________ _____________ ___________________

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ

ТРЕБОВАНИЯ К ведению ДНЕВНИКОВ

1. В 1 классе ведётся ежедневник, во 2 классе – дневники единого образца, в 3-4-х классах – требования к единому образцу дневников предъявляются по усмотрению учителя.

2. Запрещается использование дневников, обложки которых содержат асоциальные иллюстрации.

3. Дневник должен быть обёрнут в прозрачную обложку, иметь закладку.

4. На обложке дневника обязательно должны быть поля для заполнения сведений об ученике, в которых фиксируется номер учебного заведения, класс, фамилия, имя учащегося.

5. Обязательно заполняется первая титульная страница дневника.

6. В дневнике должны быть оформлены страницы с данными о школе, администрации, классном руководителе и учителях.

7. На последний форзац прикрепляется «План безопасного подхода к школе”.

8. Записи ведутся синей шариковой ручкой.

9. Запрещается использование цветных карандашей и фломастеров.

10. Посторонние записи и рисунки на страницах дневника не допускаются.

11. Запрещается заполнять нерабочие дни записями типа «праздник», «каникулы» и т.п.

12. Объявления записываются на строчках свободных от расписания уроков.

13. Названия месяцев и названия предметов пишутся со строчной буквы.

14. Учащиеся 2-4-х классов самостоятельно заполняют расписание в выходной день на всю следующую неделю.

15. В графе «домашнее задание» фиксируются соответствующие записи. Если домашнее задание не задано, то в графе “домашнее задание” должна быть сделана запись «не задано».

Читайте так же:  Расчет больничного листа во время отпуска

16. Родители обязаны один раз в неделю проверять дневник и ставить свою подпись в соответствующей графе.

17. Классный руководитель обязан осуществлять проверку дневников один раз в неделю и своевременно выставлять текущие отметки.

18. Классный руководитель имеет право выставлять отметки за ведение дневника, стимулируя повышение учебной культуры учащихся.

19. В конце каждой четверти родители должны поставить свою подпись в сводной ведомости в конце дневника, которую классный руководитель обязан заполнить не позднее, чем через два рабочих дня после окончания четверти.

20. Контроль администрации за соблюдением правил ведения дневника начинается с 4 класса.

Ведение дневников учащимися начальных классов

8.1.1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик (ученица).

8.1.2. Обязательное наличие дневников у учащихся со 2 класса.

8.1.3. Ученики обязаны иметь дневники на каждом уроке. Дневник должен иметь эстетичный вид, не должен содержать рисунки, записи, наклейки, аппликации, не относящиеся к учебному процессу.

8.1.4. Обложка дневника оформляется согласно образцу.

Дневник ученицы 2б класса средней школы №1 Сапельниковой Екатерины

8.1.5. Все записи в дневнике учащийся выполняет самостоятельно синими чернилами, грамотно, разборчивым почерком. Название учебных предметов записываются с большой буквы, а название месяцев – с маленькой. Допускается сокращение в записи предметов. Сокращения слов необходимо делать на последней согласной букве и ставить точку.

Русский язык – рус. яз.

Литературное чтение – лит.чт.

Английский язык – англ. яз.

Окружающий мир – окр.мир.

Изобразительное искусство – ИЗО

8.1.6. В начале учебного года должны быть заполнены первые страницы дневника: «Сведения об учащемся», «Сведения об учителях», «Расписание занятий», «Расписание уроков», «Расписание дополнительных занятий, занятий кружков, секций».

8.1.7. Расписание уроков должно быть заполнено на текущую и следующую учебные недели.

8.1.8. Домашние задания должны записываться учащимся на каждом уроке, своевременно в отведенной графе, по требованию учителя, в полном объёме и по всем предметам. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).

Образец:

с.132, №.453

с. 154-155 (пересказ)

При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (К.р.) и т.д.

8.1.9. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей.

8.1.10. Запрещается использовать корректор.

8.2. Требования к педагогическим работникам по работе с дневниками учащихся:

8.2.1. Требования к классному руководителю:

Классный руководитель обязан:

— проверять дневники учащихся еженедельно;

— исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

— контролировать ведение дневников учащимися;

— выставлять своевременно текущие, семестровые и годовые оценки. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.);

— в конце дневника выставлять итоговые сведения об успеваемости.

— контролировать наличие подписи родителей учащегося за каждую учебную неделю.

Классный руководитель имеет право

— записать в дневник обращения к родителям, благодарности, информацию о достижениях, замечания учащимся;

— контролировать наличие в дневнике всех оценок, полученных учениками в течение недели, по итогам семестра, года. Обращаться к учителю-предметнику в случае отсутствия оценок по предмету;

Классный руководитель на начало учебного года предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена и отчества учителей-предметников, администрации школы.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8862 —

| 7191 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Нестандартное домашнее задание «Дневник ученика на каникулы»

Данная учебно-методическая разработка рекомендована учителям начальных классов, классным руководителям и учителям-предметникам. Дневник на весенние каникулы очень интересный. Ребятам нравится его содержание, там есть домашнее задание. На каникулы не рекомендуется задавать задания, но бывают ситуации, когда ребята не хотят гулять, а играют в телефоне, в планшете, в компьютере. Бывают погодные условия, когда гулять нет возможности. И вот такой Дневник как раз будет полезен, потому что задания интересные, полезные, познавательные и увлекательные. дневник.

ученика (цы) 1В класса

пгт Камские Поляны

Камские Поляны, март 2017 г.

Мои дорогие ребята!

Вот и опять каникулы. Здорово? Здорово. Но хочу напомнить, что каникулы с 18 марта по 27 марта, а, значит, 28 марта в школу. Я буду ждать нашу встречу. Солнышко пригревает, снег тает, с крыш капает, на улице становится так хорошо, а поэтому, вот тебе ПЕРВОЕ домашнее задание и оно САМОЕ ГЛАВНОЕ. Догадались какое? Конечно же: ГУЛЯТЬ, ГУЛЯТЬ И ГУЛЯТЬ!

А вот, и ВТОРОЕ задание: старайся каждый день делать добрые дела, чтобы твои близкие и родные люди сказали: «Молодец! Так приятно, что ты помогаешь! Мы гордимся тобой! Мы любим тебя!»

ТРЕТЬЕ задание – перед каникулами мы на уроке окружающи мир повесили кормушки. Если тебе не трудно, проверь, пожалуйста, наши кормушки и захвати немного корма (зерно, крошки белого хлеба). С собой можешь пригласить друзей или ребят из нашего класса. Птички будут тебе благодарны.

Задание ЧЕТВЕРТОЕ – полезное. Попросите маму или папу, или бабушку, или дедушку, а лучше сделайте САМИ :

натрите свежую морковь – она полезная для зрения;

сделайте влажную уборку в своей комнате (протри пыль);

заправляйте свою постель;

приведите в порядок ваши школьные принадлежности;

заполните дневник на 2 недели после каникул.

У меня к вам ПЯТОЕ задание, серьезное: нужно выучить таблицу « Состав чисел ». Эта таблица есть в папке с правилами.

Хороших вам каникул!

ЗАПОМНИ! Читать каждый день, но не больше 15 минут!

Название рассказа или книги

Техника чтения за 1 минуту мамы: __________ слов(а)

Техника чтения за 1 минуту папы: __________ слов(а)

Техника чтения за 1 минуту дедушки: __________ слов(а)

Техника чтения за 1 минуту бабушки: __________ слов(а)

Поставь себе оценку за чтение _____________________________

Дневник учащегося как средство воспитания ?

От автора: Опубликовано в сб: Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 9. Научные сообщения к городской научно практической конференцию
Научные редакторы: доктор психологических наук, профессор А.К.Колеченко, старший преподаватель Н.В.Пунченко. – СПб: СПбАППО, 2005. – 288 с.
Стр 249-253.
Дневник учащегося как средство воспитания
Соковнина М.С.

Представьте себе, что в вашей работе произошла ошибка, какая-либо оплошность. В конце концов, это с каждым может случиться. А теперь представьте, что директор школы за эту ошибку вносит запись в вашу трудовую книжку.
«Опоздал на работу на 5 минут……» «К уроку не подготовился….»
«На переменке подрались два ребенка из класса…стыдно! Неужели вы не можете их перевоспитать!»
«В классе учащийся Х был оставлен на второй год. Что вы за классный руководитель (психолог, родитель)!»
Или: «За проведенную консультацию – Два !»
Возможно, после одной или двух таких записей вы покинули бы свое рабочее место. Остается удивляться стойкости учеников, не покидающих свои «боевые позиции». Потому что взрослому человеку нужна значительно меньшая порция, для того, чтобы «выйти из строя». Правда, ребенку-то и выйти «некуда». А куда пойдешь? На учет в милицию за непосещение уроков?

Многочисленные исследования и наблюдения в области психологии доказывают, что наиболее эффективным средством для успеха является положительная мотивация с ориентацией на возможный успех, достижение (в противовес негативной, отрицательной мотивации избегания неудачи). Ученики в данном случае не являются исключением.
Между тем практика школьной жизни обнаруживает, что зачастую основные законы мотивации человеческого поведения игнорируются. Значительное число учителей используют в своей педагогической деятельности скорее «культуральные педагогические мифы», чем научные знания. Один из таких типичных педагогических мифов: «Будет думать о себе хорошо – зазнается». Другой миф: «Если будет думать, что у него все в порядке – остановится в развитии, не будет иметь стимула к движению вперед». «На пять знает Господь Бог, я-на четыре, а ученик в лучшем случае на три». И так далее.

Одно из психологических направлений, в котором разрабатывалась концепция мотивации поведения человека – транзактный анализ. Эрик Берн, основоположник транзактного анализа, развивал представления о мотивации человека через концепцию о потребностях человека. Одна из таких потребностей, названная им – это потребность в признании, которая удовлетворяется за счет «условных» и «безусловных» поглаживаний, являющихся формами выражения признания другого человека. Поглаживания могут быть также позитивными и негативными, соответственно и признание может быть позитивным или негативным. Концепцию поглаживаний далее развивал Клод Стайнер. Он изложил свои идеи в статье «Экономия поглаживаний». В этой же статье он говорит о мифах, которыми пользуется изрядная часть человечества и об «экономии поглаживаний», которая является средством манипуляции поведением ребенка (через создание их дефицита).

«Свободное пространство» для размножения данных мифов создается отсутствием четкого законодательства, административных правил, что можно писать в дневник учащегося учителю, а что – нельзя. Оно также поддерживается отсутствием четких педагогических позиций в педагогической литературе. Встречали ли вы в какой-либо школьной литературе, для учителей, для психологов, размышления о дневнике, рекомендации, как с ним быть? Как будто бы дневник как факт школьной жизни не существует.

В формировании позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни, это список его достижений и неудач, провалов. Но зачастую он становится именно списком провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы использовать дальше.

Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник 2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.
Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие а) безусловное признание личности ученика б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.

В заключение статьи предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося. Психологи могут использовать этот список методов при работе с классными руководителями, учителями начальной школы, просто преподавателями отдельных дисциплин.

Читайте так же:  Может ли погасить кредит другой человек

Источники


  1. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.

  2. Гамзатов, М. Латинско-русский словарь юридических терминов и выражений для специалистов и переводчиков английского языка / М. Гамзатов. — М.: СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2013. — 508 c.

  3. Марченко, М. Н. Проблемы теории государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2012. — 766 c.
  4. Сокиркин В. А., Шитарев В. С. Международное морское право. Часть 6. Международное морское экологическое право; Издательство Российского Университета дружбы народов — Москва, 2009. — 224 c.
  5. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: Инфра-М, РИОР, 2014. — 480 c.
Нужно ли заполнять дневник на каникулах
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here