Объяснительная по неуспевающим учащимся

Ответы на вопросы по теме: "Объяснительная по неуспевающим учащимся" с комментариями профессионалов для людей. Актуальность данных на 2020 год можно уточнить у дежурного специалиста.

Нестандартные дети Есть ещё одна группа детей; это так называемые «медленные» дети – тугодумы, и такова особенность их характера. Это может быть связано и с болезнью, и с задержкой развития, и с особенностями нервной системы, характера, темперамента. Дети эти здоровы, часто весьма одарённые. Они отличаются от сверстников только медленным темпом деятельности. Дольше других включаются в работу, труднее переключаются с одного вида деятельности на другой. Общий темп работы класса им не по силам. Торопятся, нервничают, но всё равно не успевают за другими. Буквы получаются всё хуже и хуже, увеличивается количество ошибок. Им трудно в школе. К нестандартным, исключительным относятся и чрезмерно быстрые, постоянно возбуждённые, всегда торопящиеся дети. Это те, которые поднимают руку, ещё не дослушав вопроса. Подпрыгивают, нервничают, вспыхивают от возбуждения – скорей, скорей.

Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.
Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться. Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:

  • по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03. Cпособы размножения клеток. 27.03. Гаметогенез. Онтогенез.
28.03. Законы наследственности Менделя.

  • усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;
  • работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О.

Материал (9 класс) на тему: докладная записка

Такое ощущение, что не на экзамене была, а на репетиции к нему.Ученица №5 единственная из всех несдавших, на экзамене находилась все положенное время, прорешала все задания. К экзамену она старательно готовилась, посещала все уроки и консультации, выполняла все домашние задания.

Но девочка не смогла запомнить всю необходимую информацию. Очень обидно, что она не добрала два балла до минимального порога.

Докладная от учителя на ученика директору школы

Комментарий отключен модератором 2013-06-24 10:07:04 — Petr Ivanovich KozachenkoУже в отпуске? ЗдОрово! 2013-06-24 10:07:18 — Ирина Валентиновна ЕрмаковаСпасибо, Макс))) добрый день))) Да, с сегодняшнего дня я в отпуске) 2013-06-24 10:08:54 — Petr Ivanovich KozachenkoА Петру Ивановичу значит — не Добрый день? 2013-06-24 10:09:57 — Ирина Валентиновна ЕрмаковаИ Петру Ивановичу ДОБРЫЙ день) 2013-06-24 10:12:55 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором 2013-06-24 10:20:32 — Ирина Валентиновна ЕрмаковаДа вот как-то забредают ко мне позитивные люди) 2013-06-24 10:25:22 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором 2013-06-24 10:32:31 — Елена Васильевна Селезнева))) Ируська, добрый день! ВСем остальным тоже добра по максимуму)))Я не могу посоветовать тебе ничего по теме блога, потому что (слава богу) с этими тремя пресловутыми буквами (ЕГЭ) дел никаких не имею.

Как написать объяснительную о двойках.

Неуспевающий ученик.

Среди отличников есть просто способные дети, которым легко даётся учение и которые не придают особого значения оценкам – им просто нравится учиться. Существуют и ученики, для которых высокая оценка – способ выделится, показать своё превосходство.

Такие дети очень ревнивы к чужим успехам, могут вымаливать у учителя хорошие отметки; плачут или гневаются из-за тройки, выставленной, по их мнению, несправедливо. Тщеславные, завистливые создания, они достойный резерв для будущих карьеристов, льстецов, подхалимов. Существуют «отличники поневоле» — вымуштрованные, запуганные родительскими строгостями дети, которых дома тщательнейшим образом проверяют.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Трудности обучения чаще отмечаются у детей, которые имеют несколько видов нарушений в развитии и поведении. На первый взгляд, все функции в отдельности развиты как будто достаточно, а общей гармонии нет.

Эти дети и составляют группу системно-отстающих. Незначительные отклонения в различных функциональных системах, сочетаясь между собой, приводят к видимым нарушениям: расторможенности, двигательному беспокойству, гиперактивности. Они не в состоянии организовать свою деятельность, не способны фиксировать своё внимание, не могут установить нормальные отношения со сверстниками, резко реагируют на отказ, не владеют собой, забывают хорошие намерения, предпочитают делать только то, что им нравится.

Особенности их поведения, постоянные конфликты, бурные реакции существенно осложняют обстановку в классе. 6.

Первые уроки по понедельникам с завидной постоянностью она фактически не посещала, приходила за 10-15 минут до конца урока. Дополнительно не занималась.Неприятный сюрприз преподнесла ученица №4.

Она всегда показывала хорошие результаты по истории, регулярно посещала уроки, выполняла домашние задания, участвовала в школьном этапе Всероссийской олимпиады по истории, разных конкурсах по истории. Это была одна из немногих участниц ЕГЭ, за которую я была спокойна! И, увы, одна из немногих, которые не приступили к решению части С на экзамене.

Даже, выйдя с экзамена, мне не сказала, что ничего писать не стала, наоборот, рассказала, как она ответила на вопросы этой части. Обман раскрылся только тогда, когда пришли результаты.

Почему она не стала решать все задания, ученица объяснить не может.

Объяснительная на неуспевающего ученика

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Объяснительная на неуспевающего ученика начальных классов

Они с трудом выполняют задания. У них очень низкая самооценка. С ними не хотят дружить, сидеть за одной партой. Состояние неудовлетворённости своим положением в школе толкает их на ничем не мотивированные нарушения дисциплины: выкрикивание с места, бегание по коридору, драчливость.

Недостаточно развитые для школы дети (они составляют 1/4 всех неуспевающих). У них выявлены нарушения в раннем периоде развития (патология беременности и родов, родовые травмы, тяжёлые заболевания).

Они страдают различными хроническими заболеваниями. Часто живут в неблагополучных микросоциальных условиях. Недостаточно развитые дети с трудом адаптируются к условиям обучения в школе, распорядку дня, учебной нагрузке. И уже на первых этапах обучения они составляют совершенно определённую группу риска по развитию школьной дезадаптации и неуспеваемости.

Шаблон отчёта учителя-предметника по работе со слабоуспевающими учащимися

Содержание отчёта:

Работа со слабоуспевающим учащимся

Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания неуспеваемости

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Система работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников

Опрос слабоуспевающих учащихся. Объяснение нового материала. Организация самостоятельной работы. Отражение работы со слабоуспевающими в поурочных планах.

Предмет, по которому учащийся не успевает. Мероприятия по преодолению неуспеваемости. Посещение дополнительных занятий учащимся.

Шаблон поможет классному руководителю быстро составить информационное письмо для родителей слабоуспевающего ученика.

Государственная программа выполнена, материал по всем предметам курса пройден в полном объеме согласно программе.

Что с нами происходит, когда мы не понимаем, о чем говорится в классе. Как добиться хорошего поведения на уроке. Как достучаться до каждого в классе, как поддерживать интерес к учебе.

Читайте так же:  Как приватизировать кооперативный гараж

Объяснительная на неуспевающего ученика

Такие особенности поведения формируются очень быстро и уже ко второму полугодию такие дети очень заметны в массовой школе.

К этому времени (то есть ко второму классу) присоединяется следующий фактор — конфликтные отношения с учителями. На первый взгляд кажется, что эти отношения носят негативный характер, даже складывается мнение о предвзятом отношении педагогов к неуспевающим детям. Учителя грубо к ним обращаются, кричат на них, делают замечания в оскорбительной форме, жалуются родителям, обсуждают друг с другом в открытой форме, при других школьниках. В тоже время, беседы и тщательное наблюдение позволяют понять, что такое поведение учителей вызвано беспомощностью, неумением работать с такими детьми, особым вниманием к ним, минимальными успехами в учебе. Здесь используются все доступные средства.

Внешняя докладная записка имеет следующую структуру: Для внешних записок используют фирменный бланк предприятия-отправителя.

Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе (1- 11 классы).

Составить записку для внутреннего пользования намного проще.

Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)

Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)

Текст докладной записки

• Аналитическая часть содержит описание последствий по продолжительности и по силе.

• Рекомендательная часть – автор высказывает свои домыслы и соображения, по итогу дает рекомендации, в каком направлении двигаться дальше.

• Подпись, где указывается должность.

Докладная записка о прогуле

Объяснительная на неуспевающего ученика

Если ученику полных 16 лет — привлекайте по уголовной ответственности за оскорбление — ст. 130 УК РФ. Даже, если потом примиритесь, запись на коре головного мозга останется — нарушение запрета — санкция.

2.

Если такой ученик не достиг возраста уголовной ответственности, указанной выше, пробуйте на уроках по «ОБществознанию» или, какие сейчас правовые дисциплины дают в школе? — ввести факультативно-принудительный урок — разовый — с такой с соответствующей тематикой. Не лишним для серьезности момента будет пригласить сотрудницу ПДН при ОВД, желательно в чине не ниже майора, о чем бы наглядно показывала ее униформа.

Объяснительная на неуспевающего ученика начальных классов

Докладная на неуспевающего ученика 11 класса по предметам

Докладная записка на ученика.Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Чтобы правильно написать докладную, необходимо использовать служебно-деловой язык переписки.Но если таковые отсутствуют, то, к примеру, рассмотрим, как написать докладную на ученика Инструкция 1 Сформулируйте причину, по которой вы пишете докладную.

Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.

Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый. Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И.

Материал (9 класс) на тему: Докладная записка

21 декабря 2018 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики.

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.

Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.
Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.

Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании.

Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ.
Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Предварительный просмотр:

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания.
Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери.

Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает. Как написать докладную? Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере.

Докладная на ученика нарушающего дисциплину

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр.
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Докладная записка

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах: по закреплению пройденного материала по изученным темам: 26 .0 3 .

Кровеносная система. 27.03. Дыхательная система. 28.03. Пищеварительная система. работать индивидуально на уроках и внеурочное время. Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О.

Докладная записка о прогуле

Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины.

Например: О нарушении трудовой дисциплины.

Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.

Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д. не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д.

Форма докладной записки

Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения.

Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия. От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями.

Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Причина составления документа

Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию. Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

Читайте так же:  Нужен ли послерейсовый осмотр водителей

Причины неуспеваемости по математике и пути их преодоления

Многие школьники, которых мы учим, не видят смысла в образованности. В семьях, где родители не имеют образования и ведут часто асоциальный образ жизни, нет настроя на получение знаний, продолжение учебы.

Математика является движущей силой всех наук. Освоение учениками других точных наук напрямую зависит от качества математического образования. В каком состоянии ум наших школьников говорят мониторинги всех уровней, ГИА, ЕГЭ за прошлые годы, а также и результаты административных контрольных работ за I полугодие этого учебного года. Попытаемся разобраться в главном – в причинах низкой успеваемости по математике.

Каждый из нас может уверенно сказать, что причин неуспеваемости, по большому счету, не так уж и много.

Основные причины низкого качества знаний учащихся, как подсказывает опыт, следующие:

педагогическая запущенность учащихся;

отсутствие должного контроля со стороны родителей;

уровень подготовленности учащихся в начальной школе;

ухудшение здоровья подрастающего поколения, в том числе отрицательного влияния вредных привычек на здоровье, мыслительную деятельность учащихся;

некачественная работа учителя-предметника из-за плохого знания предмета и методики его преподавания;

недостаточное отслеживание учителем западающих тем по предмету.

Хотя можно сказать, что сколько неуспевающих учащихся, столько и разных причин неуспеваемости. Отдельные из указанных причин неуспеваемости невозможно устранить и вовсе.

Начнем с изучения мотивации учащихся. Мотивация — это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность и побуждающий ученика учиться. Любые действия человек начинает и продолжает благодаря мотивации. Когда у подростка она сильная, говорят, что он настойчив и добивается своих целей. У учеников, которым не хватает мотивации, нет целей, которые бы заставляли их хорошо учиться, поэтому они не используют весь свой интеллектуальный потенциал. Поэтому я считаю очень важным и нужным для каждого педагога уделять необходимое внимание мотивационному этапу. Мотивационный этап это сообщение почему и для чего уч-ся нужно знать данный раздел программы, какова основная учебная задача данной работы. Создание учебно-проблемной ситуации ( задачи, цели).

Следующая причина – низкие способности многих школьников. У школьников с низкими способностями, как правило, плохая память, они легко возбудимы или, наоборот, слишком пассивны, не могут сосредоточить внимание при восприятии нового материала, долго подключаются к работе.

Слабые учащиеся по сравнению с сильными не умеют учиться и задания в малых группах им непонятны и часто непосильны. Впрочем, когда они сидят в общей группе и не смеют пошевелиться под взглядом строгого учителя, результаты в действительности не лучше – учения не происходит. Если класс состоит из учащихся с разными способностями ( heterogeneous class , mixed ability class ),то там нужно учиться работать и учителю и учащимся. Учителю важно уметь организовывать работу в малых группах и не обязательно для этого бесконечно готовить карточки. Можно работать и по учебнику, только облегчать или усложнять задания. Сильные учащиеся всегда лучше адаптированы, и они могут почти весь урок работать самостоятельно. Слабым учащимся нужно больше внимания и учитель проводит с этой малой группой намного больше времени.

Всем известно, что результаты качественного обучения в средних классах зависят напрямую от их подготовленности в младшем звене, а конкретно, от знания табличного умножения, метрической системы мер, умения считать устно на все действия, решать текстовые задачи. К примеру: как я могу научить ребят десятичным и обыкновенным дробям, выполнять с ними действия, сокращать дроби, если они не знают элементарно таблицу умножения, совершенно не могут подбирать нужные числа при письменном и устном делении, к тому же, отстающие дети ещё и плохо читают.

Если встречаются учащиеся с такими элементарными незнаниями, нужно немедленно приступить к коррекции и строгому отслеживанию отработанных и запущенных тем. Необходимо также спланировать работу с отстающими детьми (план прилагается). Очень эффективно организовать отслеживание западающих тем в специальной тетради коррекции. Одна из действенных мер с отстающими – это индивидуальная, дополнительная работа во внеурочное время. Эффективна мера решения проблемы неуспеваемости – это помощь родителей, а также организация работы консультантов-учащихся на уроках.

Повторение – мать учения. Эта фраза не нова. Понятно, что усвоение любой темы требует неоднократного повторения. В условиях сокращенных часов, отведенных для прохождения программы по математике (до 5 часов в неделю), это очень проблематично.

Если говорить об ухудшении здоровья учащихся как один из факторов снижения успеваемости, то необходимо заботится о его сохранении и планировать урок в соответствии с технологиями здоровьесбережения. Это не только разнообразие форм и методов (главное не переусердствовать с ними), но и дозировка домашних заданий, смена поз учащихся на уроках (работа в статических парах, в четверках), физминутки, движение во время игровых форм, проветривание класса, использование наглядности на уроках. Все эти меры не новы, мы просто должны об этом думать каждый день, каждый урок и беречь здоровье детей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Результаты обучения во многом зависят от учителя, его профессионализма, творческого дарования.

Одной из очень серьёзных проблем на пути повышения качества математического обучения до сих пор остаётся формирование прочных навыков устного счёта. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики.

Низкий уровень вычислительных навыков затрудняет усвоение ряда разделов курса математики. Значительная часть времени урока затрачивается на проведение вычислений при выполнении заданий, направленных на закрепление нового материала и повторение предыдущего. Недостаточное умение школьников производить вычисления создает дополнительные трудности и при выполнении работ практического содержания.

Рассмотрим, какие акценты надо делать на каждом этапе урока, чтобы все учащиеся усвоили изученный материал:

1) В процессе контроля за подготовленностью учащихся.

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учеников наибольшие затруднения.

Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки.

По окончании изучении темы или раздела обобщать итоги усвоения основных понятий, правил, умений, навыков школьниками, выявлять причины отставания.

2) При изложении нового материала.

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала

Стимулировать вопросы со стороны учеников при затруднениях в усвоениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.

3) В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке.

Включать в содержание работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах.

Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивая их самостоятельность.

Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль.

4 ) При организации самостоятельной работы вне класса.

Обеспечить в ходе работы повторение пройденного материала. Концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения.

Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учеников о порядке выполнения работ, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками. Согласовать объем заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.

При выборе дидактических мер группового подхода к неуспевающим школьникам можно использовать следующие приемы работы.

1) В процессе контроля за подготовленностью учащихся можно применить такие меры группового подхода и помощи в учении — снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Разрешать использовать наглядные пособия, схемы, плакаты. Стимулировать оценкой, подбадривание похвалой, положительной записью в дневнике.

Читайте так же:  Заявление на увольнение после декрета 3 лет

2) При изложении нового материала

-применять меры поддержания интереса к усвоению темы (связь изучаемого с жизнью, актуальность), привлекать неуспевающих в качестве помощников при подготовке наглядных пособий, плакатов, схем.

3) В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке

— разбивать задания на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых. Можно сослаться на аналогичное задание, вьполненное ранее. Напомнить прием или способ выполнения задания. Указать на необходимость актуализировать то или иное правило, формулу или определение. Инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих учеников, указывать на сдвиги в деятельности.

Можно сделать следующие выводы:

Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовывать своевременную ликвидацию этих пробелов.

Нужно установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы. Нужно систематически обучать учащихся общеучебным умениям и навыкам.

Нужно так организовывать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе. Чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.

Объяснительная на неуспевающего ученика

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Объяснительная на неуспевающего ученика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Вашей ситуации отказ от дачи объяснений будет играть против Вас.Лучше напишите в объяснительной свои основания послужившие причиной опоздания.

Не надо сеять панику среди детей Невнимательность на ЕГЭ часто оборачивается глупыми ошибками в самых элементарных заданиях. Например, в ЕГЭ по математике, по мнению экспертов, доля таких ошибок 30%: неверно прочитанное условие или простейшая арифметика. Что предлагают учителя, родители, выпускники Змеиногорского района, чтобы подобная ситуация, как в этом году, по ЕГЭ не повторилась? Докладная записка во многом схожа со служебной запиской. Однако служебная записка пишется одним работником предприятия другому в случае, если они находятся на одном уровне, на равнозначных должностях, например, от работника одного подразделения – другому.

образец докладной записки на ученика о неуспеваемости.

Примерами случаев, когда от вас может потребоваться написание объяснительной записки, могут служить опоздание, прогул, невыполнение задания или нарушение сроков его выполнения и т. п.
Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешне мальчик часто неаккуратный, не умеет следить за внешним видом. Учебные принадлежности содержит в неопрятном состоянии.

На протяжении жизни человеку приходится сталкиваться с самыми различными ситуациями. Не ошибается, как правило, лишь тот, кто абсолютно ничего не делает.

Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Новая функция доступна пользователям в мобильных приложениях на iOS и Android. Первые иконки «телефонной трубки» появились у пользователей 27 апреля. Однако пока функция доступна не всем.

  1. Докладная записка является элементом делового письменного общения, соответственно, стиль написания должен быть деловой.
  2. Не нужно использовать громоздких, ломаных и двусмысленных фраз, язык должен быть грамотным и лаконичным, без эмоциональной окрашенности, иначе получится, что вы просто сводите счеты.
  3. Не допускаются орфографические, пунктуационные, другие ошибки в написании.
  4. «Шапка» пишется по устоявшимся правилам в правом верхнем углу листа.

Объяснительная по егэ низкий результат

Почти трагическая история… Мы повторяем вопрос бабушки Оли: почему выпускники этого года не справились с математикой? В чем причина? Не менее важный вопрос, который задаем мы: что нужно сделать, чтобы подобная ситуация не повторилась в следующем году? Сильные ученики ЕГЭ сдали Как объясняют родители и выпускники большое количество «2» по математике в этом году? 150 выпускников Змеиногорского района сдавали в этом году обязательный экзамен по математике.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…». Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Каллиграфия письма нарушена, неправильно соединяет и часто пропускает или заменяет буквы. Не справляется с диктантом и изложением, фонетическим анализом слов. Орфографические правила не запоминает.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Когда начальство или другие должностные лица требуют предоставить объяснительную записку, у многих начинается паника, что совершенно напрасно.

Допустим, вы порядком опоздали или даже вообще не вышли на работу. Как написать объяснительную записку начальнику в этом случае?
Образец объяснительной записки может потребоваться в определенных ситуациях. Умение правильно оформить объяснение будет не лишним каждому. Какие непременные атрибуты должны присутствовать в этой форме деловой переписки? Как правильно писать объяснительную? Ниже вы найдете ответы на эти вопросы, основные правила составления объяснительной записки, а также примеры объяснительных на работу и в школу.

Бесплатная консультация юриста

Если документ направляется за пределы организации и носит внешний характер, то для оформления может быть использован фирменный бланк организации. Если же берется обычный лист, то нужно указать наименование организации, от имени которой пишется докладная записка.

Я учитель начальных классов,опоздала на работу на 5 минут,по состоянию здоровья,но предоставить подтверждающий документ не могу,т.к. не обращалась в поликлинику.могу ли я отказаться писать объяснительную?и чем мне это грозит в случае отказа?

Семья проживает в общежитии, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника не соблюдается. Часто пропускает занятия без уважительной причины. Воспитанию мальчика уделяется недостаточное внимание. Она не была удовлетворена. 26 выпускников Змеиногорского района не получили аттестаты: двое — в связи с тем, что завалили экзамены по двум обязательным предметам — русскому языку и математике, остальные — сдали математику на «2» (в основной и резервный дни).

[3]

Как правильно составить докладную записку на студента: образец и рекомендации

Успеваемость очень низкая: не справляется с программным материалом по учебным предметам, имеет неудовлетворительные оценки по итогам 1 четверти по русскому языку и литературному чтению, по итогам 2 и 3 четверти по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Интерес к получению знаний отсутствует. Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко.

Докладная записка на ученика.Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Чтобы правильно написать докладную, необходимо использовать служебно-деловой язык переписки.Но если таковые отсутствуют, то, к примеру, рассмотрим, как написать докладную на ученика Инструкция 1 Сформулируйте причину, по которой вы пишете докладную. Оцените, действительно ли речь идет о серьезных нарушениях дисциплины или просто о неординарном поведении.Если проступок ученика не опасен… Всем привет..

[1]

В данной статье предлагаем скачать несколько образцов оформления докладной записки, ссылки для скачивания бланков в формате doc представлены в конце статьи.

Читайте так же:  При оформлении опекунства какие выплаты

Объяснительная записка – это особая форма делового документа, применяемая в случаях, когда необходима всесторонняя оценка сложившейся ситуации, для чего и берутся объяснения с участников инцидента. Важно понимать, что объяснительная записка — это не то же самое, что докладная или заявление. Вы ничего не заявляете, не просите руководство рассмотреть какую-то спорную ситуацию, не делаете выводов, а просто отражаете случившееся.

Как написать докладную записку директору

Бланк объяснительной официально не утвержден, поэтому пишется она обычно в свободной форме. Если же вы не знаете, как правильно писать объяснительную на работе (или в другом месте), то вам может оказаться полезным пример объяснительной записки, имеющийся на нашем сайте.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально. ХХХ. 4 класс 2014-2015 учебного года закончил неудовлетворительно (русский язык и математика). В связи с этим по просьбе мамы был оставлен на повторный год обучения в 4 классе.

Сегодня в честь праздника Весны и Труда самые активные отцы города Змеиногорска организовали субботник по очистке родника в историческом центре города.
Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Please enter the code below to continue to the content Работа над ошибками не выполняется. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдаются правила веления тетрадей.
Это поможет изложить суть произошедшего не во вред себе, а также не выглядеть неграмотным глупцом в глазах руководства и коллег.

Докладная записка о проведенной работе с неуспевающим учащимся.

Докладная записка классного руководителя о работе с неуспевающим учащимся со статусом ОВЗ и агрессивным поведением директору школы для рассмотрения на совете профилактики.

Содержимое разработки

Директору МАОУ СОШ №**

********переведен в 4 класс «Б» с 1 сентября 2018 года, до этого обучался в 4 классе «А». Обучающийся был оставлен на повторное обучение после 2 класса и после 4 класса, имеет статус ОВЗ, в связи с этим ему предоставляются дополнительные занятия по русскому языку с логопедом дважды в неделю (среда, четверг), с классным руководителем по математике и русскому языку дважды в неделю (понедельник, пятница).

В связи с постоянным агрессивным поведением ученика с октября один раз в неделю (вторник) проводятся занятия с психологом.

Ежедневно классным руководителем проводятся беседы с *************о нормах поведения, принятых в обществе, мотивационные беседы о необходимости получения образования. С мамой обучающегося, **********, удалось поговорить дважды за год (один раз в школе, в феврале, один раз в марте, по телефону).

В сентябре, 21.09.2018, был проведен совместный выход с социальным педагогом ***********в семью по адресу проживания.

В начале октября, 6.10.18, была проведена экскурсия в ЦНТТ для ознакомления с кружками и секциями центра и для записи в кружки. ******записался в кружок «Багги», но ни на одно занятие так и не сходил.

********пропускает учебные дни без объяснения причины ( записи о пропусках есть в дневнике, семья не реагирует), не приносит в школу необходимые для занятий принадлежности ( записи об этом есть в дневнике, семья не реагирует), не выполняет ни классных, ни домашних заданий (записи — в дневнике, семья не реагирует, доклад об успеваемости обучающегося завучу не реже 3 раз в четверть). Больше двух уроков не может сохранять спокойное поведение на уроке, начинает выкрикивать , паясничать, грубить, всеми способами добивается удаления из класса. Его невозможно заставить, убедить что-то делать: слушать, писать, читать, решать. О неподобающем поведении ученика проинформированы администрация школы (устно, докладные записки), социальный педагог, завуч по воспитательной работе, психолог, инспектор ПДН.

Общеклассные мероприятия ************ не посещает.

15.03.2019 классный руководитель ________________********

Изучение причин неуспеваемости и пути их преодоления.

Просмотр содержимого документа
«Изучение причин неуспеваемости и пути их преодоления.»

Изучение причин неуспеваемости и пути их преодоления

Проблема неуспеваемости детей и способы ее предупреждения издавна волнует педагогов. Все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знанию, что всех их можно учить. Особое внимание уделяем всестороннему изучению детей, правильной постановке взаимоотношений учителя с учениками, совершенствованию методов и приемов учения. В наши дни, когда во всех областях решаются сложные задачи повышения качества работы, возрастает ответственность за уровень обучения и воспитания подрастающего поколения.

Школа накопила лишь два подхода к решению этой проблемы. Первый — перевод неудачливых школьников в следующий класс, где обучение осуществляется по программам с заниженными требованиями. Второй — повторное изучение курса за прошлый год, то есть второгодничество, чего нельзя делать у нас, в нашей системе образования. Поэтому, очень важно своевременно выявить причины неуспеваемости и устранить их. Если в младших классах у ребенка не выработались навыки и желание учиться, то с каждым годом трудности в обучении будут расти, как снежный ком.

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ — отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведенное время знаниями, предусмотренными учебной программой. Вопреки распространенному мнению неуспеваемость школьников далеко не всегда объясняется низкими умственными способностями или нежеланием учиться. В педагогической практике при отсутствии правильного выбора причины неуспеваемости к отстающим ученикам применяется скудный и несовершенный набор средств: это либо дополнительные занятия с использованием традиционных методов обучения, либо различные формы давления на ученика. Эти средства, как правило, оказываются, не только малоэффективны, но и вредны, поскольку не устраняют реальных причин неуспеваемости. А эти причины могут быть различны; в основе неуспеваемости может лежать несколько взаимосвязанных причин, порождающих в свою очередь вторичные нарушения в учебной деятельности

Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие. Исследование состава неуспеваемости и обоснование средств ее предупреждения требуют использования двух терминов: «неуспеваемость» и «отставание».

Отставание – это невыполнение требований учителя, которое в дальнейшем переходит в неуспеваемость.

Неуспеваемость и отставание взаимосвязаны.

Знание причин неуспеваемости учащихся помогает учителю устранить некоторые из них уже при подготовке к уроку. Предупредить отставание учеников несравненно проще, чем бороться потом с проблемами в их знаниях.

Читайте так же:  Процедура оформления автомобиля в гибдд

Каковы же основные причины существующих пробелов в знаниях учащихся. Разделим их на две группы:

1) внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика;

2) внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика.

Одна из наиболее распространённых внутренних причин неуспеваемости — недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, неготовность этих детей к напряжённому интеллектуальному труду в процессе обучения. Примерно для каждого пятого неуспевающего школьника это основная причина слабых знаний, и устранить её порой бывает очень трудно. Однако при надлежащем индивидуальном подходе многих из них школьная программа вполне доступна.

Другая субъективная причина, из-за которой не успевают некоторые наши ученики, — низкий уровень навыков учебного труда школьников (невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала, несосредоточенность, неорганизованность).

[2]

В работе по предупреждению неуспеваемости таких учащихся особое внимание уделяется выработке привычек к учебному труду. Здесь особенно важны целенаправленная работа всех учителей, согласование их планов индивидуальной работы к конкретным ученикам и, конечно, помощь родителей.

Другая распространенная причина неуспеваемостинежелание ученика учиться из-за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов к самому процессу учения. Это нежелание учиться может возникнуть из-за разных поводов. Все они сводятся в основном к трудностям учения. Например, ученик не умеет, не может заставить себя заниматься. Иногда, нежелание учиться порождается объективной трудностью предмета для ученика. В этом случае всеми доступными средствами следует стимулировать его, показать ему радостную сторону познания и преодоления трудностей, внутреннюю красоту предмета, развивать интерес к предмету.

Нотации, наказания, жалобы родителям зачастую лишь осложняют создавшееся положение.

Нежелание ученика учиться может быть вызвано отсутствием интереса у школьника лишь к данному предмету. Ученик может быть способный, ему легко учиться при желании он мог бы неплохо успевать, однако он равнодушен именно к этому предмету. Так появляется ещё один неуспевающий. Здесь следует искать и найти такой подход, который заново открыл бы для данного ученика все достоинства изучаемого предмета.

Встречаются иногда и такие учащиеся, для которых учение потеряло почти всякий смысл. Но и эта категория неуспевающих небезнадежна. Если учитель в работе постоянно их ругает и стыдит при всем классе, часто вызывает родителей, которые его наказывают, то результаты будут минимальными. Лучше привлекать таких ребят для помощи в предметном кабинете, вовлекать их во внеурочную работу и т.д. Одним словом, нужна продуманная система мер в борьбе сначала за интерес к предмету, а затем и успеваемость этого ученика.

Следующая причина неуспеваемости — большое количество пропусков по болезни.

Для некоторых неуспевающих основная причина трудностей в учении — слабое здоровье.

Ученики с отклонением по здоровью быстро утомляются и плохо воспринимают учебный материал. Таких детей надо знать. Достаточно лишь представлять, в какой степени недуг ученика может влиять на учение. Такая информированность о здоровье детей помогает избежать многих нежелательных последствий, включая равнодушие к предмету и учению.

Распространенной причиной устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников. Но, опыт работы с такими учениками показывает, что если для них найти посильную и интересную работу, как на уроке, так и вне урока, то они постепенно исправляются. Авторитет учителя, заинтересованность предметом, работой во внеурочное и внеучебное время определяют успех борьбы с недисциплинированностью.

К числу субъективных причин неуспеваемости относят и иногда встречающуюся личную неприязнь ученика к учителю. Стойкая нелюбовь, неуважение к учителю сильно мешают мобилизации усилий ученика, порождая неуспеваемость. Но, жизненный опыт и педагогический долг должны помочь учителю найти подход к таким ученикам.

Рассмотрим объективные причины неуспеваемости.

Среди них самая распространённая — некачественная работа учителя-предметника из-за плохого знания предмета и методики его преподавания. Встречаются учителя – урокодатели. Пришел, выдал, спросил, оценил, ушел – это привычка, не работа, а служба. Ему безразлично, что будет после него, усвоили ученики или нет; смогут сделать домашнее задание. Часто учителя знают свой предмет, достаточно владеет методикой обучения, но не умеет организовать деятельность учащихся на уроке. Это неумение также является причиной неуспеваемости, не зависящей от учеников.

Следующей объективной причиной неуспеваемости считается отсутствие у школьников способностей к данному предмету. Среди них есть и старательные, и трудолюбивые, успешно занимающиеся по многим предметам, но не успевающие, например, по математике. Таким ученикам бессмысленно постоянно ставить плохие оценки. Они и без запугивания или наказания двойкой много работают. Для таких учеников целесообразна строго индивидуальная поэтапная программа, предусматривающая посильную, постепенно усложняющуюся работу. Со временем у этих учащихся появляется уверенность в своих знаниях, поскольку для них специально создается ситуация успеха.

Причиной неуспеваемости иногда бывает неблагополучная семья и гены родителей. К сожалению, встречаются семьи, где нет нормальных условий для работы ученика, его отдыха. Например, в семье нет отца, а мать слишком занята собой — для ребёнка не остается времени, или и мать, и отец мало интересуются тем, как учатся их дети, каковы их интересы, в чём они нуждаются. В таких ситуациях у детей может пропасть интерес к учёбе, появляются проблемы в знаниях. Хорошие результаты в предупреждении неуспеваемости дает добрая забота об ученике на уроке, привлечение его к разнообразной внеклассной работе — создание таких условий, которые в известной степени компенсировали бы недостатки семейного воспитания.

Неуспеваемость связана с проблемой “улицы”. Отдых, игры на свежем воздухе необходимы. Однако часто соблазнов так много, а контроля со стороны родителей так мало, что нерадивые ученики большую часть времени после школы проводят в компании с уличными приятелями. А так как подготовка домашнего задания предполагают систематическую работу дома, то возникают все предпосылки для отставания и неуспеваемости.

Видео (кликните для воспроизведения).

Конечно, опасность недоглядеть такого ученика, вовремя не придти ему на помощь, не обнаружить в ученике его способности, не увидеть таланта, возможно, всегда есть. Другое дело, как мы реагируем на эту проблему. Ведь, что греха таить, мы так увлечены учебным процессом (подачи, опроса, контроля и т.д., да еще всякие мероприятия и все прочее), что не задумываемся над тем, что правильно ли все делаем, не заглядываем в душу ребенка, не то что изучить какие-то там причины неуспеваемости. Давай знания и все. И так, каждый учитель по своему предмету. Дети учат (как правило ответственные дети), а какой ценой порой им достается это, мы не задумываемся. Вот отсюда и перегрузки учащихся.

Источники


  1. Щепина, Анастасия Петровна Римское право. Шпаргалка / Щепина Анастасия Петровна. — М.: РГ-Пресс, Оригинал-макет, 2016. — 757 c.

  2. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебное пособие / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2014. — 240 c.

  3. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.
  4. Сборник постановлений пленума верховного суда СССР. (1924-1977 гг.) (комплект из 2 книг). — М.: Известия Советов народных депутатов СССР, 2016. — 822 c.
  5. Историческая наука и методология истории в России XX века. — М.: Северная Звезда, 2016. — 415 c.
Объяснительная по неуспевающим учащимся
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here