Постановление об опеке и попечительстве

Ответы на вопросы по теме: "Постановление об опеке и попечительстве" с комментариями профессионалов для людей. Актуальность данных на 2020 год можно уточнить у дежурного специалиста.

Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ Об опеке и попечительстве (в редакции от 28.11.2015)

Еще документы:

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

[1]

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Постановление Правительства об опеке и попечительстве 423: обзор содержания и комментарии

Опека – это трудное, но благородное дело. 423 постановление Правительства об опеке и попечительстве призвано упорядочить процедуру оформления и защитить права недееспособных или ограниченных в движении членов общества.

Из-за особенностей физического и психического состояния подопечных государством было разработано это постановление, в котором четко указаны права и обязанности выполняющего уход.

Общая информация

Опекунство назначают недееспособным гражданам: несовершеннолетним детям или взрослым, которые не могут отвечать за свои поступки самостоятельно из-за каких-либо психических отклонений.

Если ребенку исполнилось 14 лет, назначают не опеку, а попечительство.

Выполняющими уход могут стать и родственники, и неравнодушные граждане, не имеющие никаких связей с подопечным.

Главное, чтобы они были дееспособными и отвечали всем требованиям: не имели финансовых и психологических проблем и могли полноценно заботиться о недееспособных гражданах.

Законодательная база

С каждым присматривающим заключается договор, в котором прописывают его права и обязанности.

Это необходимо из-за крайней уязвимости подопечных: в большинстве случаев они не могут позвать на помощь или оказать сопротивление.

Для решения спорных ситуаций с несовершеннолетними детьми в 2009 году государством было принято Постановление №423, в котором рассматривались вопросы опекунства для этой категории. Позднее постановление было доработано, последние изменения появились в сентябре 2015 года.

В Постановлении рассматриваются вопросы:

  1. Подбора опекунов и их подготовки: здесь рассматриваются все нюансы, связанные с:
    • процессом их обучения;
    • подачей необходимых документов;
    • сроками действия указанных документов;
    • возможностью отказаться от присмотра и правильным внесением изменений.
  2. Полномочий органов опеки и социальных учреждений: школ, больниц и т.д.: сюда относятся:
    • выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке;
    • подготовка граждан, решивших стать опекунами.
  3. Заключение договоров с выполняющими уход: указываются сроки и порядок заключения договора опеки, который заключают между выполняющими уход и органом попечительства. Здесь же отмечено, что договор не может быть заключен с представителем присматривающего – тот должен явиться лично.
  4. Создания приемной семьи и контроля за ней со стороны органов попечительства: в пункте прописаны все общие нюансы: как осуществляется передача ребенка опекуну, о чем служба должна предупредить опекуна, на что она обращает внимание при выборе приемной семьи.

5. Правильных проверок жилищных и жизненных условий: отсюда можно узнать о проводимых органами попечительства проверках семьи, их жилплощади и состояния самого ребенка, сроках и частоте этих проверок.

6. Составления личных дел несовершеннолетних детей: описывается состав личного дела и правила его заполнения, а так же какие документы должны быть (справки, документы об образовании).

7. Правильной отчетности опекуна о трате денег или использовании имущества его подопечных: пункт состоит из бланка отчетности, которую он должен заполнить и представить в орган попечительства, если ему потребуется как-либо распорядиться имуществом подопечного.

В Постановлении об опеке государство постаралось учесть и объяснить все основные нюансы, с которыми могут столкнуться граждане, желающие взять опеку над несовершеннолетними. Это поможет органам попечительства сделать правильный выбор попечителя, а последним – точнее понять свои обязанности.

Смотрите видео, в котором рассматривается множество нюансов оформления опеки ребенка и попечительства:

Об опеке и попечительстве

Общие положения об опеке и попечительстве

  • 68. Опека и попечительство устанавливаются для защиты личности недееспособного, его законных прав и интересов, а равно для охраны имущества в случаях, законом предусмотренных.
  • 69. Опека учреждается над несовершеннолетними до четырнадцати лет и над лицами, признанными в установленном порядке слабоумными или душевнобольными 1 . Кроме того, опека учреждается над имуществом лиц, безвестно отсутствующих или умерших, в случаях, законом установленных. Опекуны от имени и в интересах подопечных осуществляют права и выполняют обязанности последних.
  • 70. Попечительство учреждается над лицами несовершеннолетними от четырнадцати до восемнадцати лет и над совершеннолетними, если последние по своему физическому состоянию не могут самостоятельно защищать свои права. Попечители оказывают этим лицам в соответствующих случаях содействие при осуществлении ими их прав и при выполнении ими их обязанностей, а равно охраняют их от злоупотреблений со стороны третьих лиц.
  • 71. Родители и усыновители признаются опекунами или попечителями без специального назначения [1][2] .
  • 72. Всеми видами опеки и попечительства в краевых, областных, губернских, окружных, уездных и районных городах ведают президиумы исполнительных комитетов на основании особого о них Положения [3] , а в сельских местностях — волостные и районные исполнительные комитеты.
Читайте так же:  Принцип работы периферийных устройств

Примечание. Президиумы исполкомов возлагают осуществление функций, указанных в настоящей статье, на соответствующие отделы исполнительных комитетов, в частности в отношении несовершеннолетних — на отделы народного образования, в отношении слабоумных и душевнобольных — на отделы здравоохранения, в отношении же остальных категорий опекаемых — на отделы социального обеспечения.

  • 73. Надзор за деятельностью органов опеки и попечительства и руководство ими осуществляется президиумом краевого, областного или губернского исполнительного комитета, решения которого по делам опеки и попечительства являются окончательными.
  • 74. Для непосредственного осуществления опеки и попечительства органы опеки и попечительства назначают опекуна или попечителя из лиц, близких подопечному, или лиц, выделенных для этого общественной организацией (профессиональным союзом, комитетом крестьянской взаимопомощи и проч.), а при отсутствии таковых — и из иных лиц 1 .

Примечание. В сельских местностях опекуны и попечители назначаются сельскими советами и утверждаются волостными или районными исполнительными комитетами.

  • 75. Опека и попечительство устанавливаются по месту жительства лица, подлежащего опеке или попечительству, или по месту нахождения имущества, над которым устанавливается опека.
  • 76. При выборе опекуна и попечителя должны быть приняты во внимания личные свойства, способность к несению соответствующих обязанностей, отношения, существующие между данным лицом и подлежащим опеке и попечительству, а также желание, когда это возможно, опекаемого.
  • 77. Не могут быть назначены опекунами и попечителями:
    • а) лица, перечисленные в пунктах «г», «д», «е», «ж» статьи 69 Конституции РСФСР [4][5] ;
    • б) лица, лишённые родительских прав по суду;
    • в) лица, интересы коих противоположны интересам подлежащих опеке и попечительству, а равно лица, находящиеся во враждебных к ним отношениях, и
    • г) несовершеннолетние.

Примечание. Ограничения, перечисленные в пунктах «а» и «г» настоящей статьи, не распространяются на родителей, за исключением случаев их душевной болезни.

Примечание. При отсутствии имущества подопечного орган опеки и попечительства возбуждает перед органом социального обеспечения ходатайство об отпуске опекуну средств на содержание подопечного.

  • 83. Опекун вправе потребовать подопечного от любого лица, удерживающего его у себя без законных к тому оснований.
  • 84. О каждом случае назначения опеки над душевнобольным органы опеки и попечительства сообщают соответствующим органам здравоохранения для установления над подопечным постоянного медицинского наблюдения, осуществляемого согласно инструкции Народного комиссариата здравоохранения [6] .
  • 85. В отношении граждан РСФСР, находящихся или имеющих имущество вне пределов Союза ССР, делами опеки и попечительства ведают представительства Союза ССР за границей.

Федеральный закон «Об опеке и попечительстве»

Указанный Закон имеет большое значение для института опеки и попечительства, поэтому рассмотрим его подробнее.

Закон содержит 8 глав и 32 статей.

Глава 1 «Общие положения» состоит из пяти статей. В ней рассматриваются следующие вопросы:

  • — сфера действия Закона;
  • — основные понятия, используемые в Законе;
  • — правовое регулирование отношений, возникающих в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства;
  • — задачи государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству.

Глава 2 «Органы опеки и попечительства, их задачи и полномочия» включает в себя четыре статьи, посвященные следующим вопросам:

  • — органы опеки и попечительства;
  • — задачи органов опеки и попечительства;
  • — полномочия органов опеки и попечительства;
  • — обязанности органов опеки и попечительства при перемене места жительства подопечных.
Читайте так же:  Пример заявления в администрацию города

Глава 3 «Правовой статус опекунов и попечителей» состоит из семи статей, которые регламентируют:

  • — порядок определения лиц, имеющих право быть опекунами и попечителями;
  • — назначение опекунов и попечителей;
  • — предварительные опека и попечительство;
  • — назначение опекунов или попечителей и отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению самих несовершеннолетних граждан;
  • — установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства;
  • — права и обязанности опекунов и их попечителей;
  • — безвозмездное и возмездное исполнение обязанностей по опеке и попечительству.

Глава 4 «Правовой режим имущества подопечных» содержит шесть статей. В ней рассматриваются следующие вопросы:

  • — имущественные права подопечных;
  • — охрана имущества подопечных;
  • — распоряжение имуществом подопечных;
  • — особенности распоряжения недвижимым имуществом, принадлежащим подопечным;
  • — предварительное разрешение органов опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечных;
  • — охрана имущественных прав и интересов совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности:
  • — доверительное управление имуществом подопечного.

Глава 5 «Ответственность опекунов, попечителей и органов опеки и попечительства» включает в себя пять статей. В ней рассматриваются следующие вопросы:

  • — надзор за деятельностью опекунов и попечителей:
  • — отчет опекуна или попечителя;
  • — ответственность опекунов и попечителей;
  • — контроль за деятельностью органов опеки и попечительства;
  • — ответственность органов опеки и попечительства.

Глава 6 «Прекращение опеки и попечительства» содержит две статьи. Нормы, содержащиеся в ней, регламентируют:

  • — основания прекращения опеки и попечительства;
  • — последствия прекращения опеки и попечительства.

Глава 7 «Государственная поддержка опеки и попечительства» включает в себя одну статью, посвященную формам государственной поддержки опеки и попечительства.

Глава 8 «Заключительные положения» также состоит из одной статьи, в которой рассматривается вопрос о вступлении в силу данного Закона.

[2]

Особенности Федерального закона «Об опеке и попечительстве»:

  • а) вопрос об опеке и попечительстве впервые урегулирован в законодательстве РФ отдельным Законом (ранее он регламентировался нормами ГК РФ и СК РФ);
  • б) этот Закон повторяет основные положения, существовавшие до его принятия, но конкретизирует некоторые из них;
  • в) в Законе имеется ряд новых положений, отсутствовавших ранее в законодательстве, регулирующем правовой институт опеки и попечительства.

К новым положениям, по мнению автора, относятся следующие:

Постановление Правительства РФ «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» от 18 мая 2009 г. № 423.

Это постановление содержит шесть Правил, конкретизирующих положения Федерального закона «Об опеке и попечительстве», а также образцы форм личных дел несовершеннолетних, находящихся под опекой (попечительством), и отчетов опекунов и попечителей об их деятельности.

Данное постановление отменило постановление Правительства РФ от 17 июля 1996 г. № 829 «О приемной семье» и по одному пункту в двух постановлениях Правительства РФ: от 1 февраля 2005 г. № 43 и от 18 августа 2008 г. № 607.

Правила, установленные постановлением Правительства РФ № 423, не пронумерованы, названия их громоздкие, в разных правилах имеются повторения одних и тех же положений.

Рассмотрим основные положения этих Правил.

[3]

I. Правила о подборе и подготовке кандидатов в воспитатели несовершеннолетних лиц, оказавшихся без попечения родителей.

Эти Правила состоят из 17 пунктов. Выделим наиболее важные.

Подготовка кандидатов осуществляется по специально разработанной программе, утвержденной Минобрнауки России (п. 15) безвозмездно (п. 8).

II. Правила осуществления органами опеки и попечительства и организациями, осуществляющими различные услуги, полномочий в отношении несовершеннолетних лиц, оставшихся без попечения родителей.

Эти правила состоят из восьми пунктов. Изложим важнейшие положения, содержащиеся в них.

III. Правила заключения договора об осуществлении опеки и попечительства.

Эти правила состоят из четырех пунктов. Выделим наиболее важные положения в них:

  • 1) опекун (попечитель) должен подписывать договор лично (п. 2);
  • 2) договор может заключаться как в отношении одного несовершеннолетнего лица, так и в отношении нескольких лиц (п. 2);
  • 3) договор заключается в месте проживания опекуна и подопечного в течение 10 дней со дня принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна (попечителя) (п. 3);
  • 4) размер вознаграждения опекуна (попечителя) не должен превышать 5% дохода от имущества несовершеннолетнего лица за отчетный период в случаях (п. 4):
    • o хранения его;
    • o использования его;
    • o управления им.
Читайте так же:  Иск к филиалу юридического лица

IV. Правила создания приемной семьи н контроля за условиями жизни и воспитании ребенка в ней.

V. Правила осуществления органами опеки и попечительства проверки соблюдения законных интересов подопечных лиц и выполнения своих прав и обязанностей опекунами (попечителями).

Видео (кликните для воспроизведения).

Эти правила состоят из 14 пунктов. Приведем их основные положения.

VI. Правила ведения личных дел подопечных лиц.

Эти правила состоят из 19 пунктов. Основные положения этих правил следующие.

После окончания пребывания подопечного лица под опекой (попечительством) или в организации для детей-сирот им выдаются следующие документы (п. 18):

  • o паспорт;
  • o полис обязательного страхования;
  • o медицинские документы о состоянии здоровья;
  • o документ об образовании;
  • o справка о пребывании подопечного лица под опекой (попечительством);
  • o пенсионные документы (при их наличии).

По достижении 18 лет личное дело подопечного лица передается в архив органа опеки и попечительства, в котором хранится в течение 75 лет, после чего подлежит экспертизе ценности документов (п. 19).

Следует иметь в виду, что правовое регулирование опекунства (попечительства) в Российской Федерации в настоящее время не исчерпывается назваными выше документами (СК РФ, ГК РФ, Федеральный закон «Об опеке и попечительстве», постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 453). Оно регулируется еще двумя приказами Минобрнауки РФ:

  • o от 24 сентября 2010 г. № 957 «Об утверждении Административного регламента исполнения федеральной службой но надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
  • o от 14 сентября 2009 г. № 334 «О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 № 423».

Кроме того, правоприменительным органам направлено письмо Минобрнауки РФ от 31 августа 2010 г. № 06-364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних».

Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Данная форма устройства детей имеет следующие особенности.

Постановление об опеке и попечительстве

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.1008 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 120-ФЗ от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 23.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 04.04.2019 №397 «О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 18.03.2015 №249 «Об утверждении Правил установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 28.12.2012 № 1688 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 24 мая 2014 г. №481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

Читайте так же:  Объяснительная по неуспевающим учащимся

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 18.05.2009 N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19.05.2009 N 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 17.11.2010 г. №927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29.03.2000 N 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 14.02.2013 N 117 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 06.04.2011 № 249 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 04.04.2019 №397

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 17.02.2015 №101 «Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 «О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2009 Г. N 423»

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ от 18 июня 2009 г. N 212 «О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 МАЯ 2009 г. N 432»

ПРИКАЗ УОиН от 17.10.2018 №1351 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1176 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях»

ПРИКАЗ УОиН от 17.10.2018 №1350 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1177 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей»

ПРИКАЗ УОиН от 17.10.2018 №1349 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 17 февраля 2016 года № 141 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»

ПРИКАЗ УОиН от 17.10.2018 №1348 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1178 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью»

ПРИКАЗ УОиН от 30.03.2018 №355 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 17 февраля 2016 года №141 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»

ПРИКАЗ УОиН от 30.03.2018 №354 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 №1176 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях»

Читайте так же:  Дисциплинарное взыскание за невыполнение плана

ПРИКАЗ УОиН от 30.03.2018 №353 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года №1177 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей»

ПРИКАЗ УОиН от 30.03.2018 №352 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года №1178 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРИКАЗ УОиН от 03.02.2014 №71 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30.12.2013 г. №1177 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей»

ПРИКАЗ УОиН от 03.02.2014 №70 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30.12.2013 г. №1178 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью»

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 27.12.2007 N 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области»

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 27.03.2009 N 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 06.06.2007 N 54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области»

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2004 N 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области»

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ №72-ОЗ от 5 июля 1997 года «О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области»

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 26 октября 2012 года № 500-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей Липецкой области на 2012-2017 годы»

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ от 31.12.2014 года № 564-р «Об утверждении Плана мероприятий по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области»

ПРИКАЗ УОиН от 24.12.2015 №1441 «Об организации деятельности по постинтернатному сопровождению выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области»

ПРИКАЗ УОиН от 31.12.2014 г. №1406 «Об утверждении перечня показателей, характеризующих достижение ожидаемых результатов плана мероприятий по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области»

ПРИКАЗ УОиН от 12.05.2011 N 1611 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 249»

Видео (кликните для воспроизведения).

ПРИКАЗ УОиН от 17.03.2010 г. № 246 «О проведении отбора организаций для осуществления отдельных полномочий по опеке и попечительству»

Источники


  1. Кулаков В. В., Каширина Е. И., Карапетян Л. А., Старков О. В. Правоведение; Феникс — Москва, 2011. — 224 c.

  2. Чухвичев, Д. В. Законодательная техника / Д.В. Чухвичев. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 416 c.

  3. Глинка-Янчевский, С.К. Во имя идеи; СПб.; Типография Э. Арнгольда, Литейный проспект,№59, 2011. — 196 c.
  4. Исаев, Сергей Регистрация фирмы. Самостоятельно, правильно и быстро / Сергей Исаев. — М.: Питер, 2010. — 160 c.
  5. Краткий курс по теории государства и права. Учебное пособие. — М.: Окей-книга, Рипол Классик, 2016. — 144 c.
Постановление об опеке и попечительстве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here