Претендент на замещение вакантной должности

Ответы на вопросы по теме: "Претендент на замещение вакантной должности" с комментариями профессионалов для людей. Актуальность данных на 2020 год можно уточнить у дежурного специалиста.

Требования к претендентам на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральном архивном агентстве

Для замещения должности главного специалиста-эксперта Финансово-экономического отдела Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования устанавливаются следующие квалификационные требования.

Выписка из должностного регламента

II. Квалификационные требования

2. Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста-эксперта не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения главного специалиста-эксперта включают:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Главный специалист-эксперт должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение», «Экономическая безопасность» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Ч. 1; Ч. 2. гл. 2, 3, 5, 6, 10; Ч. 3. гл. 18, 19, 24, 25, 26; Ч. 4 гл. 28);

2) Налоговый кодекс Российской Федерации Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (Р. I. гл. 1, 2; Р. IV. гл. 8, 10; Р. V. гл. 13, 14; Р. VI. гл. 15, 16);

3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (Разделы I, II, IV, VII);

4) Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

5) Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7) Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

8) Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

9) Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

10) Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

12) Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;

иные нормативные правовые акты, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта включают знание:

системы оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих.

2.2.4 Главный специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными умениями:

организация и осуществление ведения бюджетного учета.

2.2.5. Функциональные знания главного специалиста-эксперта включают:

знание методов бюджетного планирования;

знание принципов бюджетного учета и отчетности.

2.2.6. Функциональные умения главного специалиста-эксперта включают:

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

работа в прикладных программных продуктах по управлению финансово-бухгалтерской отчетностью;

осуществление начислений, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

составление отчетности об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений;

автоматизированный бухгалтерский учет данных.

III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

Проведение проверок федеральных подведомственных учреждений по внутриведомственному финансовому контролю и финансовому аудиту, оформление актов проверок (целевое и эффективное расходование бюджетных средств, правильность ведения операций по бюджетному учету, составления и представления бюджетной отчетности, расчетов по заработной плате и отчетности в государственные внебюджетные фонды).

Представление отчетности в вышестоящие органы по результатам проверок внутриведомственного финансового контроля и финансового аудита, в том числе с использованием программных продуктов.

Источник: http://archives.ru/rosarhiv/vacancy-22-03-2018-2.shtml

Условия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы Московской области

Конкурс проводится в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области, утвержденной распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 27.07.2012 № .

Конкурс не проводится:

  • при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской
  • службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
  • при заключении срочного служебного контракта;
  • при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей государственной гражданской службы;
  • при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Администрации Губернатора Московской области;
  • при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому постановлением Губернатора Московской области;
  • при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
Читайте так же:  Сумма дебиторской задолженности в балансе

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Источник: http://mosreg.ru/pravitelstvo/kadrovaya-politika/gosudarstvennaya-sluzhba/usloviya-konkursov-na-zameshchenie

Положение об организации работы по отбору кандидатов на вакантные должности

1. Общие положения
2. Предварительный отбор кандидатов
3. Собеседование в самостоятельном подразделении и решение о приеме кандидата в штат
4. Порядок оформления на работу
5. Порядок обучения и прохождения испытательного срока

1. Общие положения

1.1. Отбор и изучение кандидатов на работу осуществляет отдел кадров, который в своей практической деятельности взаимодействует с подразделениями и службами компании.

1.2. Прием на работу осуществляется, как правило, на конкурсной основе. Общий срок конкурса не должен превышать одного месяца.

1.3. Заполнение вакансий допускается лишь при наличии должностных инструкций и соответствующим образом оборудованных рабочих мест.

1.4. Прием на руководящие должности (от начальника самостоятельного подразделения и выше) сотрудников, осуществляемый на основе индивидуальных нетиповых контрактов, проводится в особом порядке и регламентируется внутренними документами компании.

2. Предварительный отбор кандидатов

2.1. Сотрудники отдела кадров формируют предложения по кандидатурам для самостоятельных подразделений компании, исходя из соответствующих заявок (образец заявки дан в приложении), наличия вакансий и перспективных планов развития.

2.2. Сотрудник отдела кадров предупреждает кандидата об условиях конкурсного отбора и отсутствии гарантии принятия в штат. С учетом анкетных данных (см. приложение) сотрудник отдела кадров проводит предварительное интервью кандидата по рекомендуемой форме (см. приложение) и регистрирует его в специальном журнале (базе данных).

2.3. По итогам встречи сотрудник отдела кадров, проводящий собеседование, делает соответствующую запись на оборотной стороне анкеты, направляет ее и заполненный бланк предварительного интервью руководителю самостоятельного подразделения.

2.4. В случае отсутствия вакансии и заявки от подразделения анкетные данные специалиста, представляющего потенциальный интерес для компании, заносятся (при его согласии) в банк данных кадрового резерва.

3. Собеседование в самостоятельном подразделении и решение о приеме кандидата в штат

3.1. Руководитель самостоятельного подразделения (или по его поручению руководитель среднего звена) изучает данные кандидата и сообщает в отдел кадров о своей заинтересованности в нем, определяя срок возможной встречи. В ином случае анкета с указанием причин отказа возвращается в отдел кадров, где заносится в банк данных кадрового резерва.

3.2. Во время беседы с кандидатом руководитель, оценив его профессиональные качества, информирует об условиях, режиме работы и возможных перспективах. В случае отказа в приеме на работу извещает об этом кандидата, а анкету с соответствующей отметкой возвращает в отдел кадров.

3.3. По требованию руководителя самостоятельного подразделения кандидат может быть направлен в отдел производственной психологии (ОПП) для проведения тестирования и (или) в учебный центр (УЦ) для проверки профессиональных знаний. Сроки тестирования в указанных подразделениях не должны превышать одной недели. О результатах тестирования ОПП и УЦ информируют руководителя соответствующего подразделения и отдел кадров.

3.4. По всем представленным кандидатурам руководители самостоятельных подразделений в недельный срок должны сообщить свое решение отделу кадров, как правило, в письменном виде.

3.5. Решение о приеме кандидата на работу руководство самостоятельного подразделения принимает на основании результатов:
• собеседования в отделе кадров и в подразделении;
• тестирования в ОПП и (или) проверки профессиональных знаний в УЦ (по требованию).

4. Порядок оформления на работу

4.1. При положительном решении кандидат пишет заявление о приеме на работу на имя директора по работе с персоналом, которое визирует руководитель самостоятельного подразделения, где будет работать кандидат. В заявлении он указывает должность сотрудника и дату зачисления.

4.2. При оформлении на работу кандидат предъявляет:
• паспорт;
• трудовую книжку (подлинник, после оформления она хранщщ в отделе кадров);
• документы об образовании (диплом);
• 2 фотографии (3 * 4);
• анкету.
На основании этих документов сотрудник отдела кадров заполняет форму Т-2.

4.3. Отдел кадров совместно с вновь принятым сотрудником и руководством подразделения, где будет работать новичок, согласовывают текст трудового договора и подписывают его у руководителя компании.

4.4. Отдел кадров готовит проект распоряжения о зачислении кандидата в штат компании. В проекте распоряжения отмечается, что кандидат принимается на работу с 3-месячным испытательным сроком.

4.5. На основании распоряжения, подписанного директором по работе с персоналом, вновь принятому на работу сотруднику выдаются удостоверение и рекламный буклет о компании. Сотрудник под роспись знакомится с коммерческой и иной конфиденциальной информацией. С сотрудниками, принимаемыми на должность, предусматривающую полную материальную ответственность, заключается договор о полной материальной ответственности согласно установленному порядку.

4.6. Личное дело сотрудника формируется согласно установленному порядку. Личное дело сотрудника ведется и хранится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конфиденциальным документам, и требованиями Трудового кодекса РФ.

4.7. Кандидат на работу — гражданин РФ, не имеющий постоянного места жительства в г. Москве (Московской области), представляет в отдел кадров документы, подтверждающие его регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в г. Москве (Московской области).

Читайте так же:  Сколько действует решение суда о взыскании задолженности

4.8. Вновь принятый сотрудник представляет в сектор учета заработной платы главной бухгалтерии «Справку о совокупном годовом доходе».

4.9. Прием на работу иностранных граждан определяется решением генерального директора.

Для получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы (которое выдается на 1 год) отдел кадров организует направление документов, определенных законодательством РФ, в Федеральную миграционную службу России (для граждан стран зарубежья, Литвы, Латвии, Эстонии) или Миграционную службу Москвы (для граждан СНГ).

На основании полученного разрешения главная бухгалтерия перечисляет в бюджет г. Москвы денежную сумму в размере, установленном законодательством РФ.

Иностранный гражданин представляет в отдел кадров:
• документ об образовании;
• фотографии установленного образца;
• автобиографию;
• анкету.

4.10. Прием сотрудников на работу в порядке перевода производится с личного разрешения генерального директора. Отдел кадров оформляет соответствующее письмо-запрос с просьбой уволить сотрудника той компании в порядке перевода.

Все остальные процедуры оформления соответствуют настоящему положению.

4.11. Устройство на работу по совместительству допускается с личного разрешения генерального директора.

5. Порядок обучения и прохождения испытательного срока

5.1. Руководитель подразделения направляет в УЦ служебную записку, в которой указывается тематика обучения и срок. Обучение в УЦ проводится с отрывом от основной деятельности. При необходимости по окончании курса сотрудник сдает зачет (экзамен).

5.2. После обучения сотрудник приступает к выполнению своих служебных обязанностей в подразделении.

5.3. Вновь принятым сотрудникам назначаются наставники из числа высококвалифицированных специалистов с опытом работы в компании не менее одного года (порядок и условия работы наставников и организация периода адаптации определяются соответствующим положением).

5.4. В конце испытательного срока руководитель самостоятельного подразделения информирует отдел кадров о результатах работы сотрудника за прошедший период.

В случае если по тем или иным причинам сотрудник не справился с выполнением своих служебных обязанностей, руководитель сообщает об этом директору по работе с персоналом в служебной записке. В соответствии с Трудовым кодексом РФ не позднее 3 дней со дня истечения испытательного срока сотрудник знакомится с письменным обоснованием по итогам испытания и либо увольняется, либо участвует в конкурсе по замещению иной вакансии в соответствии с настоящим Положением.

Директор по работе с персоналом __________________/

Приложения
1. Анкета кандидата на вакантную должность
2. Бланк предварительного интервью с кандидатом на рабочее место
3. Заявка руководителя подразделения компании на набор специалиста на вакантное место
4. Заявление специалиста на занятие вакантной должности
5. Трудовой договор (вариант)
6. Форма и статьи сметы расходов на организацию нового приема сотрудников в ______ году
7. Программа обучения вновь принятых сотрудников компании
8. Примерная программа теоретической подготовки кандидатов на резерв руководящих кадров
9. Примерный перечень практических заданий слушателям школы резерва руководящих кадров

Источник: http://hr-portal.ru/doki/polozhenie-ob-organizacii-raboty-po-otboru-kandidatov-na-vakantnye-dolzhnosti

Требования к претендентам на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральном архивном агентстве

Квалификационные требования к образованию, стажу работы, уровню и характеру знаний и навыков для замещения должности заместителя начальника финансово-экономического отдела Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования (категория «специалисты», ведущая группа должностей).

Базовые квалификационные требования.

1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

1.2. Для замещения должности установлены требования к стажу работы: не менее 2 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы – не менее 1 года.

1.3. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального архивного агентства;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) взаимодействия с другими ведомствами, организациями, органами, субъектами Российской Федерации, государственными и муниципальными служащими, муниципальными образованиями, населением;

5) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

1.4. Умения заместителя начальника отдела включают:

создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;

решать конфликтные ситуации конструктивным путем;

делегировать полномочия подчиненным;

планировать и рационально использовать рабочее время;

работать в стрессовых условиях;

совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Заместитель начальника отдела должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Видео (кликните для воспроизведения).

2.2. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Ч. 1; Ч. 2. гл. 2, 3, 5, 6, 10; Ч. 3. гл. 18, 19, 24, 25, 26; Ч. 4 гл. 28);

2) Налоговый кодекс Российской Федерации Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (Р. I. гл. 1, 2; Р. IV. гл. 8, 10; Р. V. гл. 13, 14; Р. VI. гл. 15, 16);

3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (Разделы I, II, IV, VII);

4) Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

5) Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7) Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Читайте так же:  Срок подачи искового заявления в арбитражный суд

8) Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

9) Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

10) Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

12) Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;

иные нормативные правовые акты, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности.

2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела включают знание:

основ государственной финансово-экономической политики;

системы бюджетирования организации;

методов бюджетного планирования;

принципов бюджетного учета и отчетности;

нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества

2.4 Заместитель начальника отдела должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.

2.5. Функциональные знания заместителя начальника отдела:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности;

аналитический учет бухгалтерских операций;

финансовое прогнозирование бюджетных затрат будущих периодов.

2.6. Функциональные умения заместителя начальника отдела:

работа в прикладных программных продуктах по управлению финансово-бухгалтерской отчетностью;

осуществление начислений, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;

составление отчетности об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений;

автоматизированный бухгалтерский учет данных.

Вопросы, связанные с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, составлению титульных списков строящихся объектов, подготовка соглашений по предоставлению межбюджетных субсидий.

Подготовка и представление отчетности о строительстве в Минкультуры России, Минэкономразвития России и Минстрой России, подготовке прогнозных документов по инвестиционным мероприятиям.

Подготовка материалов, связанных с текущим ремонтом, энергоснабжением и другими вопросами обеспечения производственной деятельности федеральных архивных учреждений.

Осуществление финансирования мероприятий в рамках ФЦП «Культура России» (2012-2018 годы)», ФЦП «Жилище» на 2012-2018 годы, осуществление финансового контроля за исполнением мероприятий программ, представление в Минкультуры России отчета о результатах исполнения ФЦП «Культура России» (2011-2018 годы)», а также квартального отчета о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Подготовка и представление в ГМЦ Росстата ежеквартальной отчетности 1-ФП «Об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ».

Подготовка прогноза доходов по подведомственным Росархиву казенным учреждениям.

Подготовка соглашений по предоставлению субсидий федеральным бюджетным учреждениям, подведомственным Росархиву, анализ и контроль за подготовкой и выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности, расчета норм затрат по государственным заданиям вышеуказанных учреждений.

Участие в выездных проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Росархиву федеральных учреждений.

Источник: http://archives.ru/rosarhiv/vacancy1-06-04-2017.shtml

Замещение вакантной должности: условия и порядок проведения конкурса

Замещение вакантной должности предполагает наем нового сотрудника на освободившуюся должность. Это дает возможность получать достойное вознаграждение за собственный труд и заманчивые перспективы карьерного роста. Кроме того, за вакансией нередко скрывается предложение занять достойную позицию в государственных органах. Поэтому замещение вакантной должности может стать неплохой перспективой для молодых специалистов, если им удастся пройти конкурсный отбор.

Особенности

Замещение должности отличается от обычного трудоустройства. Для получения желаемой вакансии в Москве или другом городе недостаточно просто отправить резюме и пройти собеседование. Не исключено, что придется доказывать потенциальному работодателю собственные навыки и заслуги, а также соответствие предложению. Не исключено, что придется проходить даже конкурс на замещение вакантной должности. На каждом предприятии действуют собственные правила и требования.

Итак, замещение вакантной должности предоставляет потенциальному сотруднику возможность получить определенный статус. Однако прежде предстоит пройти процедуру специального назначения. Замещение вакантной должности может быть временным или постоянным. Это зависит от условий конкретного предприятия, на которые потенциальный соискатель соглашается по собственному усмотрению.

Например, новый сотрудник может заменять предыдущего, который был уволен или временно находится в отпуске. В зависимости от причины отсутствия прежнего специалиста, можно понять, на какой период актуальна вакансия. Во втором случае нового сотрудника могут называть «исполняющий обязанности», что становится сигналом о временном положении.

Замещение вакантной должности возможно как на государственной, так и на гражданской службе.

Условия конкурса

Итак, какие требования нужно выполнить потенциальному кандидату?

Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности допускаются совершеннолетние специалисты, обладающие необходимым набором знаний и навыков. Наличие опыта также приветствуется. Этого достаточно, чтобы иметь возможность претендовать на весьма привлекательные вакансии в Москве, связанные в том числе с государственной службой.

Порядок проведения конкурса

По сути, вся процедура предполагает всего два этапа.

  • Размещение информации для привлечения потенциальных кандидатов.
  • Непосредственное проведение конкурса.

Однако каждый из них предполагает особенности, о которых поговорим ниже.

Первый этап конкурса

Сначала потенциальный работодатель, а точнее его кадровый отдел, принимает заявления от потенциальных кандидатов, желающих участвовать в конкурсе. Также придется представить следующие документы из списка:

  • Анкета.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Диплом о наличии специального образования, а также его копия.
  • Трудовая книжка, а также копия.
  • Медицинская справка, подтверждающая отсутствие серьезных заболеваний.

Этот список может быть дополнен на усмотрение работодателя некоторыми другими документами, разрешенными российским законодательством.

Далее кадровый отдел в течение месяца рассматривает полученные заявления. Порядок замещения вакантных должностей обязывает оповестить кандидатов, допущенных к участию в конкурсном отборе. Далее начинается самое интересное.

Второй этап конкурса

После соблюдения формальностей переходят непосредственно к просмотру и отбору кандидатов. Победитель получит объявленную ранее должность гражданской службы или государственной.

Какие мероприятия может включать конкурсный отбор?

  • Собеседование.
  • Тщательное ознакомление с представленными документами.
  • Тестирование на стрессоустойчивость.
  • Проверка наличия специализированных навыков и знаний, позволяющих успешно справляться с заявленными в вакансии обязательствами.

Если кандидат, успешно прошедший отбор, по каким-либо причинам отказывается от вакансии, ее предоставляют соискателю, который занял на конкурсе второе место.

Конкурс не состоится

Есть такие ситуации, когда отбор на замещаемую вакансию не проводится. Это открытая информация, с которой можно ознакомиться заранее.

  • Если нового сотрудника нанимают на короткий период.
  • Если руководитель был назначен указом Президента.
  • Если госслужащий был переведен на новую вакансию с прежнего места работы.
  • Если должность предоставляют сотруднику, состоящему на учете в кадровом резерве.
  • Если вакансия не предполагает серьезных обязанностей и не требует от потенциального кандидата наличия специализированных навыков и знаний.
Читайте так же:  Дополнительный отпуск педиатрам

Категории должностей

Замещение вакансий возможно в разных сферах деятельности. Однако все должности, по сути, делятся лишь на две категории: государственные и гражданские.

Нужно понимать, что особенности конкурса могут отличаться в зависимости от условий работодателя. Кто-то выдвигает к кандидатам более лояльные требования, кто-то проводит жесткий отбор.

Нужно понимать, что в случае, например, с государственными служащими, конкурсный отбор – это не единственный способ назначения кандидата. Альтернативными вариантами для него могут стать выборы или избирание. Вся информация закреплена законодательно.

Если говорить о конкурсном отборе, он предполагает наличие нескольких кандидатов, способных продемонстрировать собственные трудовые навыки, опыт, знания и т.д. То есть все, что может заинтересовать потенциального работодателя и оказаться полезным для исполнения обязанностей.

Для оценки кандидатов создается специальная комиссия. Она занимается оценкой соискателей, учитывая профессиональные навыки и знания каждого из них. Результат отбора позволяет справедливо распределить места между частниками. Специалист, занимающий первую строчку списка, получает назначение на вакантную должность.

Причины отказа

Если соискатель подает заявление на участие в конкурсе, это не означает, что он будет допущен к участию в конкурсе.

Есть немало причин, по которым кадровый отдел может отклонить заявку.

Например, при несоответствии профессиональным требованиям. Теоретически для замещения вакантной должности достаточно иметь диплом вуза или ссуза. Однако на практике может оказаться, что нужна другая специализация и т.д.

Также на конкурсный отбор не могут претендовать кандидаты, у которых есть какие-либо административные правонарушения.

Итак, собрав немало теоретической информации, можно сделать немало выводов относительно перспектив замещения вакантной должности. Не исключено, что для кого-то это может стать серьезной ступенькой в развитии карьеры. Однако нужно обладать достаточными профессиональными навыками, чтобы обойти других кандидатов.

Источник: http://businessman.ru/zameschenie-vakantnoy-doljnosti-usloviya-i-poryadok-provedeniya-konkursa.html

Конкурс на замещение вакантной должности

Старший государственный налоговый инспектор
2970

2. Ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада.
3. Надбавка за особые условия государственной гражданской службы в размере:
Название должности
Процент от должностного оклада

Начальник отдела
60 – 90

4. Ежемесячная надбавка за выслугу лет в размере:
Стаж работы
Процент от должностного оклада

от 1 до 5 лет
10

от 5 до 10 лет
15

от 10 до 15 лет
20

свыше 15 лет
30

5. Надбавка к должностному окладу за классный чин государственных гражданских служащих.
Государственному гражданскому служащему производятся иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также выплачивается материальная помощь.
Приложение: образцы заявления гражданина и анкеты, должностной регламент.

Начальник Межрайонной инспекции ФНС России
№ 10 по Нижегородской области
Т.И. Аверина

Источник: http://www.klerk.ru/inspection/93671/

Претендент на замещение вакантной должности

Порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации утвержден приказом Роскомнадзора от 24 июля 2014 г. № 107 «Об утверждении методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (с изменениями от 27 апреля 2017 г.) в целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (далее — конкурс) объявляется по решению руководителя Роскомнадзора либо уполномоченного им лица, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) может быть произведено на конкурсной основе.

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее —
должности гражданской службы) категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

б) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

в) при заключении срочного служебного контракта;

г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1, 2 и 3 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона;

д) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

Конкурс может не проводиться:

— при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.

— по решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Конкурсная комиссия

Для проведения конкурса в Роскомнадзоре приказом руководителя образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой или государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Читайте так же:  Назначение платежа дивиденды учредителю

В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» образован общественный совет, а также конкурсной комиссии в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

На конкурсную комиссию возлагается оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности, их соответствие квалификационным требованиям к этой должности. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе.

Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса:

На первом этапе на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, квалификационные требования для замещения этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, в т.ч. прием электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

Гражданин (гражданский служащий) Российской Федерации не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

Отдел государственной службы и кадров Управления организационной работы Роскомнадзора не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте, времени и форме проведения второго этапа конкурса гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее — кандидаты).

Второй этап конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая такие формы как индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв),

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Решение о выборе конкретных конкурсных процедур принимается конкурсной комиссией.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

По результатам конкурса издается приказ Роскомнадзора о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и с ним заключается служебный контракт.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети «Интернет».

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оцените содержание раздела:

Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить

Время публикации: 31.01.2012 10:44
Последнее изменение: 08.08.2018 16:37

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://rkn.gov.ru/government-service/p567/

Претендент на замещение вакантной должности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here